Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua

Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/index.php)
-   Общие вопросы (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/forumdisplay.php?f=48)
-   -   "Сборные" заказы (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum_restored/showthread.php?t=5106)

Ярослав 08-03-2005 22:00

"Сборные" заказы

Сколько человек может быть реально готово к сборному заказу-покупке морской живности?
Т.е. принимаем, что цена в пределах разумной в даной области.
Детали дележа или чего-то подобного сейчас не обсуждается, важно сначала знать количество заинтересованных.

Для удобства и "полит-корректности" - можно только проголосовать.

Ярослав 08-03-2005 22:03

Re: "Сборные" заказы

Да, работает функция многократного выбора

Мой коммент к моему голосованию:

Мне интересно так же, к перечисленному - оборудование, средства контроля и управления, полезные мелочи и т.д.

Др. Нилыч 08-03-2005 22:46

Ярослав, я не специалист по "морю", (хотя, в будущем, от себя могу ожидать многого) по этому не совсем понимаю значение "БП" и "ЖК".
А почему нет "ГМ"? :) Может осминога я и завёл бы.

sasha 09-03-2005 02:43

БП- беспозвоночные, ЖК- живые камни

Артем Мищенко 09-03-2005 06:47

А где удем заказывать? У меня есть адреса постовщиков моря и пресной вместе!

Ярослав 09-03-2005 11:27

Есть частник, работающий, "под заказ", на Днепр, есть - "АЛ", есть интернет-магазины, есть киевские поставщики, есть одесские.
Главное, чтобы мы могли б-м влиять на цены и приобретать товар с наибольшей выгодой для себя.

turtle 09-03-2005 12:44

было-бы интересно заказать:
сейчас что-то, через месяц - еще что-то....

но интереснее всего - узнать цены...

Ярослав 09-03-2005 14:05

я постараюсь сегодня уточнить насчет использования цитат из прайсов у некоторых поставщиков...
напишу...

Артем Мищенко 09-03-2005 14:15