Показать сообщение отдельно
Старый 17-01-2006, 11:15   #22
Др. Нилыч
Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
 
Аватар для Др. Нилыч
 
Регистрация: Sep 2004
Адрес: Киев. Ирпень
Сообщения: 853
Поблагодарил(а): 91
Поблагодарили 170 Раз(а) в 91 Сообщениях
Репутация: выкл.
Отправить сообщение для  Др. Нилыч с помощью ICQ Отправить сообщение для Др. Нилыч с помощью MSN
Re: Нужна ли нам информация о продавцах аквапродукции?

И ещё. Как говорится: "утор вечера мудренее."
Только сразу предупреждаю (по горькому опыту) - НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!!
Пункт три, который, в основном, обсуждается... Ну посудите сами. Человек сделал покупку. Пришел домой - не понравилось. Вместо того, чтобы вернуться к продавцу и с ним решить вопросы (кстати, продавец продолжает думать, что всё нормально, т.к. почти всегда, во всяком случае по просьбе - всегда, оставляет телефон), наш "умник" лезет в интернет и начинает поливать его грязью! А продавец, уже в режиме "обратной связи" начинает именно ОПРАВДЫВАТЬСЯ! Причём, заметьте, это всё будет происходить не на прямую (на очной встрече - страшно - "умник" смелый только в сети)! Я считаю, эта форма, как раз и будет держаться на склочных покупателях, разжигая личную неприязнь и т.д. Или вы надеетесь, что писать будет кто-то ещё?
Нормальный человек, за хорошее приобретение, всегда и сам найдёт, как сказать "спасибо!"
__________________
Будте здоровы!
Др. Нилыч вне форума   Ответить с цитированием