Странные заказчики
Разноосторонний опыт нашего отдела обслуживания имеет в своем активе следующий эпизод. Приходит наш сотрудник на плановое обслуживание и обнаруживает, что в аквариуме уважаемого Заказчика отсутствует 20% воды (не менее 100 литров). Сотрудник в шоке. Первый вывод однозначный: аквариум протекает. Для справки: по условиям договора обслуживания подобная ситуация ничего хорошего не обещает: переклейка, ликвидация последствий протечки, перезапуск аквариума, простой обслуживания – все за счет фирмы. Тем не менее, внутренний голос подсказывает, что бросаться в ноги с извинениями не стоит. Тактика себя оправдала: Заказчик и члены семейства неприятные вопросы почему-то не задают. Обслуживание происходит по графику. Но вопрос о судбье 20% воды становится все более навязчивым. После выполнения всех обязательных процедур планового обслуживания любопытсто берет верх и вопрос задается напрямую.Ответ шокирует:
- У нас тут воды в доме несколько дней не было. Мы брали воду из аквариума. Кстати, чай очень вкусный получается.
- Так там же рыбы! Много рыб!
- Но вы же фильтр поставили! Кстати, чайку не хотите?
Между прочим, рекомендую эту историю в качестве сюжета для рекламного ролика продавцам фильтров.
АТГ
|