![]() |
|
|
|
Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов Фотогалерея (Киев) Фотогалерея (Москва) Интернет-магазин аквариумных товаров |
|||||||
| Продавцы Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов |
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя? | |||
| Обязан в любом случае и в полном объеме своих знаний ответить на любой вопрос по аквариумистике |
|
23 | 51.11% |
| Обязан дать ответ, который можно найти и в инструкции к товару, и не более того |
|
2 | 4.44% |
| То же, что и пункт 2, но еще при необходимости давать покупателю ссылки на книги или сайты, где можно получить развернутую информацию |
|
4 | 8.89% |
| Не обязан. Есть желание - консультирует, нет желания, или покупатель несимпатичен - значит нет |
|
3 | 6.67% |
| Продавец обязан знать аквариумистику досконально, чтобы ответить на любой вопрос |
|
10 | 22.22% |
| Желательно, чтобы знания продавца превышали объем инструкций к акватоварам, но, в принципе, знания инструкций достаточно |
|
22 | 48.89% |
| Обязан знать только цену и полку, где лежит товар. Продавец - это тебе не ходячая энциклопедия |
|
0 | 0% |
| Я сам на своем рабочем месте полнсотью соответствую своим требованиям, за которые я проглосовал выше |
|
10 | 22.22% |
| То, за что я проголосовал - это каким бы я хотел видеть продавца, но сам я, к сожалению, далек от идеала |
|
3 | 6.67% |
| Свой вариант ответа на п 1-4 (напишите внизу свой ответ) |
|
2 | 4.44% |
| Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 45. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Модератор. Живу я тут
|
Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?
Цитата:
Абсолютно согласна! Краткой или емкой будет консультация- все зависит от вопросов, которые задает покупатель, уровня образованности продавца, покупки, да и в конце концов тона, каким покупатель задает вопрос! И на вопрос " не могли бы вы рассказывать мне все азы и принципы аквариумистики" грамотный консультант честно ответит "Нет, не могу, но могу посоветовать книгу, где все доступно изложено". Таким образом и лицо сохраним, и выручку получим, и покупателю благо. А ходовые испытания сачка в магазине, не умение продавцом отличить гуппи от дискуса, не знание ассортиментного ряда- вот это уже просто отлынивание от работы. И не является тут (в элементарных вопросах) з/п основополагающим фактором. Если уж пришел работать за 100 грн., то работай, а не нравится- ищи другую работу, повышай уровень своего образования и зарабатывай больше!
__________________
Опыт это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна!:) |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал спасибо Марусёна за это полезное сообщение: |
Чебурген (19-01-2006)
|