![]() |
![]() |
|
|
|
Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов Фотогалерея (Киев) Фотогалерея (Москва) Интернет-магазин аквариумных товаров |
Продавцы Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя? | |||
Обязан в любом случае и в полном объеме своих знаний ответить на любой вопрос по аквариумистике |
![]() ![]() ![]() |
23 | 51.11% |
Обязан дать ответ, который можно найти и в инструкции к товару, и не более того |
![]() ![]() ![]() |
2 | 4.44% |
То же, что и пункт 2, но еще при необходимости давать покупателю ссылки на книги или сайты, где можно получить развернутую информацию |
![]() ![]() ![]() |
4 | 8.89% |
Не обязан. Есть желание - консультирует, нет желания, или покупатель несимпатичен - значит нет |
![]() ![]() ![]() |
3 | 6.67% |
Продавец обязан знать аквариумистику досконально, чтобы ответить на любой вопрос |
![]() ![]() ![]() |
10 | 22.22% |
Желательно, чтобы знания продавца превышали объем инструкций к акватоварам, но, в принципе, знания инструкций достаточно |
![]() ![]() ![]() |
22 | 48.89% |
Обязан знать только цену и полку, где лежит товар. Продавец - это тебе не ходячая энциклопедия |
![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Я сам на своем рабочем месте полнсотью соответствую своим требованиям, за которые я проглосовал выше |
![]() ![]() ![]() |
10 | 22.22% |
То, за что я проголосовал - это каким бы я хотел видеть продавца, но сам я, к сожалению, далек от идеала |
![]() ![]() ![]() |
3 | 6.67% |
Свой вариант ответа на п 1-4 (напишите внизу свой ответ) |
![]() ![]() ![]() |
2 | 4.44% |
Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 45. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Живу я тут
Регистрация: Aug 2005
Адрес: Каштаны, Днепр, купола церквей, Крещатик, пробки, загазованность, толпы... в общем Киев!
Сообщения: 835
Поблагодарил(а): 191 Поблагодарили 129 Раз(а) в 82 Сообщениях Репутация: 126
|
![]() Производитель — гарант качества товара
Действующим законодательством на производителей возложена обязанность по обеспечению потребителей товарами, качество которых позволяет использовать их по назначению в течение срока службы и соответствует требованиям нормативных документов, условиям договора, а также содержанию информации, указываемой производителем в эксплуатационных документах. Срок службы товара устанавливается в эксплутационных документах или по договоренности производителя с потребителем. При отсутствии установленных в указанном порядке сроков службы товар должен служить 10 лет (п.4 ст.12 Закона № 1023). В течение названных сроков производитель обеспечивает техническое обслуживание и ремонт произведенных им товаров. Срок службы товара включает гарантийный срок, который на каждый вид товара законодательством, нормативными документами, договором устанавливается отдельно. К слову, гарантийный срок не может быть менее 6 месяцев. Он указывается в эксплуатационных документах, прилагаемых к товару. Согласно п.4 Порядка № 506 гарантийный срок на технически сложные бытовые товары состоит из гарантийного срока хранения и гарантийного срока эксплуатации. В течение гарантийного срока эксплуатации производитель гарантирует использование товара по назначению при условии соблюдения потребителями правил эксплуатации и несет особые обязательства перед потребителями, а именно гарантийные обязательства. Исполнить названные обязательства означает предоставить потребителям гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт проданных товаров. Гарантийное обслуживание включает в себя мероприятия по организации производителями работ по вводу в эксплуатацию товаров (установке (подключению) товаров или их сборке), если согласно эксплуатационным документам без таких работ товар не может быть использован потребителем по его назначению, а также организации работ по техническому обслуживанию. Техническое обслуживание не предполагает ремонт товара, находящегося на гарантийном обслуживании, поэтому на техническое обслуживание принимаются товары в рабочем состоянии. Гарантийное обслуживание могут осуществлять как непосредственно производители, так и магазины или по их поручению привлеченные организации (например, сервисные центры). Гарантийный ремонт проводится в тех случаях, когда в течение гарантийного срока эксплуатации потребителем выявлены неполадки и сбои в работе товара. Услуги по гарантийному обслуживанию и гарантийному ремонту предоставляются бесплатно. ![]()
__________________
Хоть рыбы и молчат, это не значит что их все устраивает!!! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал спасибо kazanova за это полезное сообщение: |
Чебурген (08-03-2006)
|