На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума




Это восстановленная версия форума после взлома!

Здесь можно только просматривать информацию, но нельзя ни войти под своим логином, ни зарегистрироваться, ни написать ответ.
Основной форум тут: http://www.aquaforum.ua
Огромная благодарность Валерию Фоменко (vfomenko), проделавшему колоссальную работу по восстановлению удаленных постов из логов БД.


Вернуться   Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua > Барахолка > Продавцы


Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов  

Фотогалерея (Киев)
Фотогалерея (Москва)

Интернет-магазин аквариумных товаров

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Продавцы Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов





Результаты опроса: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?
Обязан в любом случае и в полном объеме своих знаний ответить на любой вопрос по аквариумистике 23 51.11%
Обязан дать ответ, который можно найти и в инструкции к товару, и не более того 2 4.44%
То же, что и пункт 2, но еще при необходимости давать покупателю ссылки на книги или сайты, где можно получить развернутую информацию 4 8.89%
Не обязан. Есть желание - консультирует, нет желания, или покупатель несимпатичен - значит нет 3 6.67%
Продавец обязан знать аквариумистику досконально, чтобы ответить на любой вопрос 10 22.22%
Желательно, чтобы знания продавца превышали объем инструкций к акватоварам, но, в принципе, знания инструкций достаточно 22 48.89%
Обязан знать только цену и полку, где лежит товар. Продавец - это тебе не ходячая энциклопедия 0 0%
Я сам на своем рабочем месте полнсотью соответствую своим требованиям, за которые я проглосовал выше 10 22.22%
То, за что я проголосовал - это каким бы я хотел видеть продавца, но сам я, к сожалению, далек от идеала 3 6.67%
Свой вариант ответа на п 1-4 (напишите внизу свой ответ) 2 4.44%
Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 45. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-03-2006, 15:41   #11
kazanova
Живу я тут
 
Аватар для kazanova
 
Регистрация: Aug 2005
Адрес: Каштаны, Днепр, купола церквей, Крещатик, пробки, загазованность, толпы... в общем Киев!
Сообщения: 835
Поблагодарил(а): 191
Поблагодарили 129 Раз(а) в 82 Сообщениях
Репутация: 126
rul Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?

Производитель — гарант качества товара

Действующим законодательством на производителей возложена обязанность по обеспечению потребителей товарами, качество которых позволяет использовать их по назначению в течение срока службы и соответствует требованиям нормативных документов, условиям договора, а также содержанию информации, указываемой производителем в эксплуатационных документах. Срок службы товара устанавливается в эксплутационных документах или по договоренности производителя с потребителем. При отсутствии установленных в указанном порядке сроков службы товар должен служить 10 лет (п.4 ст.12 Закона № 1023). В течение названных сроков производитель обеспечивает техническое обслуживание и ремонт произведенных им товаров.
Срок службы товара включает гарантийный срок, который на каждый вид товара законодательством, нормативными документами, договором устанавливается отдельно. К слову, гарантийный срок не может быть менее 6 месяцев. Он указывается в эксплуатационных документах, прилагаемых к товару. Согласно п.4 Порядка № 506 гарантийный срок на технически сложные бытовые товары состоит из гарантийного срока хранения и гарантийного срока эксплуатации. В течение гарантийного срока эксплуатации производитель гарантирует использование товара по назначению при условии соблюдения потребителями правил эксплуатации и несет особые обязательства перед потребителями, а именно гарантийные обязательства. Исполнить названные обязательства означает предоставить потребителям гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт проданных товаров.
Гарантийное обслуживание включает в себя мероприятия по организации производителями работ по вводу в эксплуатацию товаров (установке (подключению) товаров или их сборке), если согласно эксплуатационным документам без таких работ товар не может быть использован потребителем по его назначению, а также организации работ по техническому обслуживанию. Техническое обслуживание не предполагает ремонт товара, находящегося на гарантийном обслуживании, поэтому на техническое обслуживание принимаются товары в рабочем состоянии. Гарантийное обслуживание могут осуществлять как непосредственно производители, так и магазины или по их поручению привлеченные организации (например, сервисные центры).
Гарантийный ремонт проводится в тех случаях, когда в течение гарантийного срока эксплуатации потребителем выявлены неполадки и сбои в работе товара. Услуги по гарантийному обслуживанию и гарантийному ремонту предоставляются бесплатно.
__________________
Хоть рыбы и молчат, это не значит что их все устраивает!!!
kazanova вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал спасибо kazanova за это полезное сообщение:
Чебурген (08-03-2006)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:00.


Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot



admin@aquaforum.kiev.ua