![]() |
![]() |
|
|
|
Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов Фотогалерея (Киев) Фотогалерея (Москва) Интернет-магазин аквариумных товаров |
Продавцы Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя? | |||
Обязан в любом случае и в полном объеме своих знаний ответить на любой вопрос по аквариумистике |
![]() ![]() ![]() |
23 | 51.11% |
Обязан дать ответ, который можно найти и в инструкции к товару, и не более того |
![]() ![]() ![]() |
2 | 4.44% |
То же, что и пункт 2, но еще при необходимости давать покупателю ссылки на книги или сайты, где можно получить развернутую информацию |
![]() ![]() ![]() |
4 | 8.89% |
Не обязан. Есть желание - консультирует, нет желания, или покупатель несимпатичен - значит нет |
![]() ![]() ![]() |
3 | 6.67% |
Продавец обязан знать аквариумистику досконально, чтобы ответить на любой вопрос |
![]() ![]() ![]() |
10 | 22.22% |
Желательно, чтобы знания продавца превышали объем инструкций к акватоварам, но, в принципе, знания инструкций достаточно |
![]() ![]() ![]() |
22 | 48.89% |
Обязан знать только цену и полку, где лежит товар. Продавец - это тебе не ходячая энциклопедия |
![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Я сам на своем рабочем месте полнсотью соответствую своим требованиям, за которые я проглосовал выше |
![]() ![]() ![]() |
10 | 22.22% |
То, за что я проголосовал - это каким бы я хотел видеть продавца, но сам я, к сожалению, далек от идеала |
![]() ![]() ![]() |
3 | 6.67% |
Свой вариант ответа на п 1-4 (напишите внизу свой ответ) |
![]() ![]() ![]() |
2 | 4.44% |
Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 45. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Живу я тут
Регистрация: Aug 2005
Адрес: Каштаны, Днепр, купола церквей, Крещатик, пробки, загазованность, толпы... в общем Киев!
Сообщения: 835
Поблагодарил(а): 191 Поблагодарили 129 Раз(а) в 82 Сообщениях Репутация: 126
|
![]() Права потребителя — обязанность производителя?
При выявлении недостатков в работе товара в течение гарантийного срока эксплуатации потребитель имеет право требовать (п.1 ст.14 Закона № 1023 и п.16 Порядка № 506): –– бесплатного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; –– замены на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества; –– соответствующего уменьшения покупной цены; –– замены на такой же товар иной марки (модели, артикула, модификации) с соответствующим перерасчетом покупной цены; –– расторжения договора купли-продажи и возмещения причиненных убытков. Указанные требования потребитель по своему выбору может предъявить магазину, в котором произведена покупка товара, производителю или его представителю по месту нахождения потребителя. Требования излагаются потребителем письменно по форме, утвержденной приложением 8 к Порядку № 506. У предприятий существует определенная защита от возможных махинаций со стороны потребителей. В частности, требования рассматриваются только при предоставлении расчетного документа, технического паспорта или другого документа с отметкой о дате продажи. Иных требований к документальному оформлению операций по исполнению гарантийных обязательств законодательство, регулирующее сферу защиты прав потребителей, не содержит. Однако в этот процесс «вмешивается» налоговое законодательство. Так, во исполнение пп.5.4.3 ст.5 Закона о прибыли ГНАУ разработан и утвержден Порядок № 203, в соответствии с которым налогоплательщик обязан вести учет бракованных товаров, возвращенных покупателями, а также учет покупателей, получивших гарантийную замену или услуги по гарантийному ремонту (обслуживанию). Ведение названного учета фактически сводится к ведению книги учета бракованных товаров и учета покупателей, получивших гарантийные замены бракованного товара или услуги по ремонту (обслуживанию) , форма которой приведена в приложении к Порядку № 203. Кроме того, названным документом предписано возврат бракованного товара (денежных средств) оформлять актом о возврате товара (возврата денег), в котором в обязательном порядке указываются: данные покупателя, возвращающего товар; сведения о возвращенном товаре; сумма денежных средств, подлежащих возврату. Соблюдение приведенных в Порядке № 203 требований к документальному оформлению операций, связанных с удовлетворением претензий потребителей, позволяет налогоплательщикам применять особые правила, установленные как пп.5.4.3 ст.5 Закона о прибыли, так и п.4.5 ст.4 Закона об НДС, на которых подробно остановимся позже. И все же, каковы должны быть действия магазина, если потребитель обращается к нему с претензией относительно качества приобретенного товара? Магазины могут принять на себя функции представителя производителя, заключив соответствующие договоры с производителями. Следовательно, для исполнения гарантийных обязательств магазин в своем составе организовывает сервисный центр. Если по месту нахождения магазина и потребителя организованы сервисные центры, которые принимают на себя исполнение гарантийных обязательств на основании договоров с производителями, то роль магазина сводится к тому, чтобы предоставить потребителю информацию о таких сервисных центрах и месте их нахождения. Однако магазину не избежать исполнения гарантийных обязательств, если по месту нахождения потребителя нет иных предприятий (сервисных центров, представителей производителя), поскольку потребитель имеет право обратиться с требованиями по месту покупки. В этом случае магазин лишен возможности удовлетворить любое из предусмотренных п.1 ст.14 Закона № 1023 требований потребителя. Так, претензия может быть удовлетворена либо путем обмена товара, либо путем возврата денежных средств. Кроме того, п.11 ст.14 Закона № 1023 четко определено, что претензии потребителей удовлетворяются за счет магазина, если товар завезен из-за рубежа или куплен у посредника. Магазин освобождается от удовлетворения претензий потребителя, если докажет, что недостатки товара возникли по причине нарушения потребителем правил пользования товаром. Для этого магазин обязан в трехдневный срок со дня получения письменного заявления от потребителя отправить товар на экспертизу. Потребителю выдается акт приема товара на экспертизу по форме № 6-гарант, приведенной в приложении 7 к Порядку № 506. Затраты на проведение экспертизы несет магазин. Потребитель обязан возместить магазину расходы на проведение экспертизы, если доказано, что сбои в работе бытовой техники возникли в результате нарушения правил ее эксплуатации. ![]()
__________________
Хоть рыбы и молчат, это не значит что их все устраивает!!! |
![]() |
![]() |