На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума




Это восстановленная версия форума после взлома!

Здесь можно только просматривать информацию, но нельзя ни войти под своим логином, ни зарегистрироваться, ни написать ответ.
Основной форум тут: http://www.aquaforum.ua
Огромная благодарность Валерию Фоменко (vfomenko), проделавшему колоссальную работу по восстановлению удаленных постов из логов БД.


Вернуться   Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua > Барахолка > Продавцы


Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов  

Фотогалерея (Киев)
Фотогалерея (Москва)

Интернет-магазин аквариумных товаров

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Продавцы Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов





Результаты опроса: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?
Обязан в любом случае и в полном объеме своих знаний ответить на любой вопрос по аквариумистике 23 51.11%
Обязан дать ответ, который можно найти и в инструкции к товару, и не более того 2 4.44%
То же, что и пункт 2, но еще при необходимости давать покупателю ссылки на книги или сайты, где можно получить развернутую информацию 4 8.89%
Не обязан. Есть желание - консультирует, нет желания, или покупатель несимпатичен - значит нет 3 6.67%
Продавец обязан знать аквариумистику досконально, чтобы ответить на любой вопрос 10 22.22%
Желательно, чтобы знания продавца превышали объем инструкций к акватоварам, но, в принципе, знания инструкций достаточно 22 48.89%
Обязан знать только цену и полку, где лежит товар. Продавец - это тебе не ходячая энциклопедия 0 0%
Я сам на своем рабочем месте полнсотью соответствую своим требованиям, за которые я проглосовал выше 10 22.22%
То, за что я проголосовал - это каким бы я хотел видеть продавца, но сам я, к сожалению, далек от идеала 3 6.67%
Свой вариант ответа на п 1-4 (напишите внизу свой ответ) 2 4.44%
Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 45. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-03-2006, 15:42   #11
kazanova
Живу я тут
 
Аватар для kazanova
 
Регистрация: Aug 2005
Адрес: Каштаны, Днепр, купола церквей, Крещатик, пробки, загазованность, толпы... в общем Киев!
Сообщения: 835
Поблагодарил(а): 191
Поблагодарили 129 Раз(а) в 82 Сообщениях
Репутация: 126
rul Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?

Права потребителя — обязанность производителя?

При выявлении недостатков в работе товара в течение гарантийного срока эксплуатации потребитель имеет право требовать (п.1 ст.14 Закона № 1023 и п.16 Порядка № 506):
–– бесплатного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
–– замены на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества;
–– соответствующего уменьшения покупной цены;
–– замены на такой же товар иной марки (модели, артикула, модификации) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
–– расторжения договора купли-продажи и возмещения причиненных убытков.
Указанные требования потребитель по своему выбору может предъявить магазину, в котором произведена покупка товара, производителю или его представителю по месту нахождения потребителя. Требования излагаются потребителем письменно по форме, утвержденной приложением 8 к Порядку № 506.
У предприятий существует определенная защита от возможных махинаций со стороны потребителей. В частности, требования рассматриваются только при предоставлении расчетного документа, технического паспорта или другого документа с отметкой о дате продажи. Иных требований к документальному оформлению операций по исполнению гарантийных обязательств законодательство, регулирующее сферу защиты прав потребителей, не содержит. Однако в этот процесс «вмешивается» налоговое законодательство. Так, во исполнение пп.5.4.3 ст.5 Закона о прибыли ГНАУ разработан и утвержден Порядок № 203, в соответствии с которым налогоплательщик обязан вести учет бракованных товаров, возвращенных покупателями, а также учет покупателей, получивших гарантийную замену или услуги по гарантийному ремонту (обслуживанию). Ведение названного учета фактически сводится к ведению книги учета бракованных товаров и учета покупателей, получивших гарантийные замены бракованного товара или услуги по ремонту (обслуживанию) , форма которой приведена в приложении к Порядку № 203. Кроме того, названным документом предписано возврат бракованного товара (денежных средств) оформлять актом о возврате товара (возврата денег), в котором в обязательном порядке указываются: данные покупателя, возвращающего товар; сведения о возвращенном товаре; сумма денежных средств, подлежащих возврату. Соблюдение приведенных в Порядке № 203 требований к документальному оформлению операций, связанных с удовлетворением претензий потребителей, позволяет налогоплательщикам применять особые правила, установленные как пп.5.4.3 ст.5 Закона о прибыли, так и п.4.5 ст.4 Закона об НДС, на которых подробно остановимся позже.
И все же, каковы должны быть действия магазина, если потребитель обращается к нему с претензией относительно качества приобретенного товара? Магазины могут принять на себя функции представителя производителя, заключив соответствующие договоры с производителями. Следовательно, для исполнения гарантийных обязательств магазин в своем составе организовывает сервисный центр. Если по месту нахождения магазина и потребителя организованы сервисные центры, которые принимают на себя исполнение гарантийных обязательств на основании договоров с производителями, то роль магазина сводится к тому, чтобы предоставить потребителю информацию о таких сервисных центрах и месте их нахождения. Однако магазину не избежать исполнения гарантийных обязательств, если по месту нахождения потребителя нет иных предприятий (сервисных центров, представителей производителя), поскольку потребитель имеет право обратиться с требованиями по месту покупки. В этом случае магазин лишен возможности удовлетворить любое из предусмотренных п.1 ст.14 Закона № 1023 требований потребителя. Так, претензия может быть удовлетворена либо путем обмена товара, либо путем возврата денежных средств. Кроме того, п.11 ст.14 Закона № 1023 четко определено, что претензии потребителей удовлетворяются за счет магазина, если товар завезен из-за рубежа или куплен у посредника.
Магазин освобождается от удовлетворения претензий потребителя, если докажет, что недостатки товара возникли по причине нарушения потребителем правил пользования товаром. Для этого магазин обязан в трехдневный срок со дня получения письменного заявления от потребителя отправить товар на экспертизу. Потребителю выдается акт приема товара на экспертизу по форме № 6-гарант, приведенной в приложении 7 к Порядку № 506. Затраты на проведение экспертизы несет магазин. Потребитель обязан возместить магазину расходы на проведение экспертизы, если доказано, что сбои в работе бытовой техники возникли в результате нарушения правил ее эксплуатации.
__________________
Хоть рыбы и молчат, это не значит что их все устраивает!!!
kazanova вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали спасибо kazanova за это полезное сообщение:
Арлекин (13-03-2006), Чебурген (08-03-2006)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:04.


Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot



admin@aquaforum.kiev.ua