На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума




Это восстановленная версия форума после взлома!

Здесь можно только просматривать информацию, но нельзя ни войти под своим логином, ни зарегистрироваться, ни написать ответ.
Основной форум тут: http://www.aquaforum.ua
Огромная благодарность Валерию Фоменко (vfomenko), проделавшему колоссальную работу по восстановлению удаленных постов из логов БД.


Вернуться   Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua > Барахолка > Продавцы


Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов  

Фотогалерея (Киев)
Фотогалерея (Москва)

Интернет-магазин аквариумных товаров

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Продавцы Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов





Результаты опроса: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?
Обязан в любом случае и в полном объеме своих знаний ответить на любой вопрос по аквариумистике 23 51.11%
Обязан дать ответ, который можно найти и в инструкции к товару, и не более того 2 4.44%
То же, что и пункт 2, но еще при необходимости давать покупателю ссылки на книги или сайты, где можно получить развернутую информацию 4 8.89%
Не обязан. Есть желание - консультирует, нет желания, или покупатель несимпатичен - значит нет 3 6.67%
Продавец обязан знать аквариумистику досконально, чтобы ответить на любой вопрос 10 22.22%
Желательно, чтобы знания продавца превышали объем инструкций к акватоварам, но, в принципе, знания инструкций достаточно 22 48.89%
Обязан знать только цену и полку, где лежит товар. Продавец - это тебе не ходячая энциклопедия 0 0%
Я сам на своем рабочем месте полнсотью соответствую своим требованиям, за которые я проглосовал выше 10 22.22%
То, за что я проголосовал - это каким бы я хотел видеть продавца, но сам я, к сожалению, далек от идеала 3 6.67%
Свой вариант ответа на п 1-4 (напишите внизу свой ответ) 2 4.44%
Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 45. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-03-2006, 15:44   #12
kazanova
Живу я тут
 
Аватар для kazanova
 
Регистрация: Aug 2005
Адрес: Каштаны, Днепр, купола церквей, Крещатик, пробки, загазованность, толпы... в общем Киев!
Сообщения: 835
Поблагодарил(а): 191
Поблагодарили 129 Раз(а) в 82 Сообщениях
Репутация: 126
rul Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?

Порядок компенсации покупателю стоимости бракованного товара

Если покупатель требует расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, то магазину ничего не остается как удовлетворить его требование. Магазин оформляет возврат неисправного товара и возвращает покупателю денежные средства. При этом расчеты с потребителем при изменении стоимости на товар осуществляются исходя из цены:
–– действующей на момент предъявления требования, если цена повысилась;
–– действующей на момент продажи товара, если после продажи цена была снижена.
Деньги возвращаются покупателю в день расторжения договора или в иной срок по договоренности с потребителем, но не позднее 7 дней со дня расторжения договора. Далее магазин, руководствуясь положениями п.10 ст.14 Закона № 1023, может возместить убытки, понесенные в связи с удовлетворением требований потребителя, за счет производителя. При этом производитель обязан возместить убытки в месячный срок. Под убытками понимаются расходы, понесенные магазином в связи с удовлетворением претензии покупателя (часть вторая ст.224 ХКУ).
Рассмотрим изложенную ситуацию на условном числовом примере.
Пример 1. Магазином осуществляется продажа бытовых комбайнов стоимостью 1200 грн. (в том числе НДС — 200 грн.). В течение гарантийного срока два покупателя обратились с претензией относительно работоспособности приобретенных ими комбайнов. Для выявления причин неполадок в работе комбайнов магазин принимает их для проведения экспертизы. При этом оформляется акт по форме № 6-гарант.
Из-за отсутствия технической службы магазин за свой счет доставляет бытовые приборы в ближайший сервисный центр. Расходы на проведение экспертизы комбайнов составили 180 грн. (в том числе НДС — 30 грн.). В результате проведения экспертизы установлено, что претензия первого покупателя не подлежит удовлетворению, поскольку неполадки в работе комбайна произошли по его вине. Претензия второго покупателя будет рассмотрена и удовлетворена, поскольку выявлен производственный брак. Расходы на проведение экспертизы комбайна, вышедшего из строя по вине потребителя, возмещаются за счет покупателя.
Потребителю, комбайн которого вышел из строя в связи с производственным браком, будет возмещена его стоимость из расчета цены, установленной в магазине на день получения претензии. Стоимость комбайна возросла, и потребителю необходимо вернуть 1398 грн. (в том числе НДС — 233 грн.).
Для отражения указанных событий в налоговом и бухгалтерском учете необходимы следующие данные:
–– первоначальная стоимость комбайна — 750 грн.;
–– в бухгалтерском учете выбытие запасов проводится с применением метода идентифицированной себестоимости.
Комбайны были закуплены магазином у представительства производителя. Убытки, понесенные магазином в связи с удовлетворением требования потребителя, представлены к возмещению представительству производителя, которому возвращен бракованный комбайн. В месячный срок претензия магазина была удовлетворена: возмещены расходы на проведение экспертизы и компенсирована разница между ценой продажи комбайна и стоимостью, выплаченной магазином покупателю. Сумма убытков составила 288 грн.
Рассмотрим отражение в налоговом и бухгалтерском учете предприятия торговли операций, связанных с удовлетворением претензии потребителя
__________________
Хоть рыбы и молчат, это не значит что их все устраивает!!!
kazanova вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали спасибо kazanova за это полезное сообщение:
Арлекин (13-03-2006), Чебурген (08-03-2006)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.


Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot



admin@aquaforum.kiev.ua