![]() |
|
|
|
Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов Фотогалерея (Киев) Фотогалерея (Москва) Интернет-магазин аквариумных товаров |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
![]() |
Re: Рыбья память
Цитата:
Не должен я этого писать, а тем более сейчас! 2 кокан. Ну и бардак в виртуальном носителе памяти творится... Наверное потому, что он виртуальный... Соргласно современным представлениям науки (не журналистско - "интероподобным"), а тем которые даются в медицинских институтах (правильность представленной в них информации, тут тоже берётся постоянно, мягко говоря, под сомнение, ведь - куда правильнее - прочитанное в "Интересной газете") память на события (не генетическая) имеет своё место расположения - ГОЛОВНОЙ МОЗГ. И, новый Коперник, должен аргументированно доказать обратное! Нервная система животных (высших позвоночных, беспозвоночных, и т.д.) различается только МОРФОЛОГИЧЕСКИ (анатомически). Принцип процессов происходящих в ней (физиологии) одинаков. Это и есть одной из основ эволюционной теории. В данном случае анатомические особенности связей нейронов и являются причиной таких больших поведенческих различий между видами. А то, что мы не можем понять осминога, так чёж тут дивного? Вы вот тут и друг друга понять не можете! Это же не значит отсутствие у кого-то из нас интеллекта!
__________________
Будте здоровы! |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Живу я тут
|
Re: Рыбья память
2 Voronych, Дуремар
Ой, и опрометчиво же Вы поступаете, что в этой «корриде» участвуете. Тут ведь до фундаментальных понятий физики дошло! Может, завтра выяснится, что вопрос о кладке икры скалярий или об особенностях связей нейронов без обсуждения теории зарождения вселенной нельзя решить... 2 Кокан, как я и обещала... продолжение... что собственно памяти касается… И таки да, дату своего или чужого рождения человек вспоминает каждый раз, только в результате контакта своего организма с окружающей средой Речь не шла о том, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО человек что-то вспоминает. Речь шла о том, ОТКУДА извлекается информация при «вспоминании» (ЛОКАЛИЗАЦИЯ). ОТКУДА извлекается информация о конкретной цифре года рождения в результате взаимодействия с окружающей средой? Из окружающей среды? На Вашей окружающей среде дата Вашего рождения написана? Вы утверждали, что информация просто СОЗДАЕТСЯ вновь каждый раз («воспоминания это образы, создаваемые вновь и вновь в результате взаимодействия с окружающей средой»).Это ж сколько нужно было копей сломать, чтобы, в конце концов, повторить ту фразу которую я изрёк в самом начале "ничего, ни на какие носители в мозгу не записывается" и, в конце концов, спросить очень робко: где. На что я ещё раз повторю, что я считаю, что носителем информации\воспоминаний является система: головной мозг-спинной мозг-соматическая нервная система-другие системы регуляции организма-окружающая среда. Если ни на какие носители в мозгу ничего не записывается… А на носители в других «элементах» Вашей системы? Если нет, то Ваш носитель информации – это система, ни в одном из элементов которой ничего на носители не записывается. Это покруче информации без носителя! Носитель информации… без носителей информации! Ни одно из звеньев этой системы в отдельности не может являться носителеми информации называемой "воспоминания". С дискеты нельзя информацию извлечь отдельно от специального функционирующего прибора. Это не значит, что носителем информации, ЗАПИСАННОЙ НА ДИСКЕТЕ, является вся система дискета + компьютер + розетка + провода + электростанция + работники электростанции. (Насчет сил потерпит до завтра? На сегодня с меня хватит впечатлений от носителя информации без носителей информации и высших хордовых осьминогов…) Таня Последний раз редактировалось taaaaaa, 24-03-2005 в 03:02. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
![]() |
Re: Рыбья память
Цитата:
Но уж больно интересно, неужели всё то, что я учил в "неправильном" институте ещё, в добавок, и не существует в моей голове? А пишу и читаю я только рефлекторно! КЛАСС!!! ![]()
__________________
Будте здоровы! |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Живу я тут
|
Re: Рыбья память
Цитата:
Есть вариант и получше (согласно той же теории) – тут получается, что и учить ничего не надо было, оно ж все равно нигде не сохраняется… достаточно с окружающей средой взаимодействовать… и все, что Вы на данный момент помните, Вы на самом деле не помните , а оно как-то все время «вновь и вновь» в мозгу возникает (такая уж у нас окружающая среда! ). |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Живу я тут
|
Re: Рыбья память
2 Кокан. Пардон, забыла, до того, как к «силам» перейдем, одно лирическое отступление по поводу одного Вашего вполне справедливого замечания...
Кажется, Вы прекрасно понимали, давая ссылки, что ни кто не ринется сломя голову бегать по библиотекам в поисках этой литературы и очень красиво на этом играете, вот только зачем? Понимала, и ссылок не давала. Вы подняли крик – мол, нечего нас на журналистские понты брать! - и стали требовать статьи с фамилиями. Дала ссылки по поводу осьминога. Ноль ссылок в опровержение + жалобы «никто не ринется по библиотекам...». То же будет и с силой синапса. Сначала Вы заявите «это шо-ж за учёные такие, что сумели силу синапса найти. Не поверю, пока не увижу статьи с фамилиями авторов». А получив ссылки на статьи, станете жаловаться, что Вас заставлют бегать по библиотекам, и утверждать, что школьный учебник имеет приоритет над текущим состоянием дел в науке. Будем проверять правильность моих предположений? Не уже ли Вы думаете, что для того, чтобы кого-то поддеть. По правде? Не думаю вообще на этот счет. Я же не гадалка, чтобы Ваши мотивы "видеть". Тут и со своими-то не всегда разберешься… Таня |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Глава осередка Ассоциации в Херсонской обл. (г. Херсон)
![]() |
Re: Рыбья память
Обсуждение, достойное того, чтобы попасть в классику флейма.
Для полноты азарта не хватает в компании (двух ученых-ортодоксов с сугубо материалистическим мировоззрением и одного ученого со склонностью пофилософствовать) еще двух персонажей - религиозного ортодокса и эзотерика на стадии ученичества. Вот тогда кавардак бы начался, перед которым все написаное было бы легкой разминкой. ![]() Цитата:
![]()
__________________
GX |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Живу я тут
|
Re: Рыбья память
Цитата:
). А в целом с Вашей оценкой ситуации в этом топике согласна. Таня |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Глава осередка Ассоциации в Херсонской обл. (г. Херсон)
![]() |
Re: Рыбья память
Цитата:
![]() Цитата:
В данном же разделе продолжение обсуждения темы в том же духе противоречит правилам форума, установленым свыше .
__________________
GX |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Живу я тут
|
Re: Рыбья память
2 Кокан
Признаю – сглупил греческих падежоф не знаю. А ЗАЧЕМ делать утверждения о том, о чем не знаете?????????я писал, что по поводу энцефалограммы осьминога была шутка ШУТКУ никто и не трогал. Спорили о правомерности применения термина к осьминогу (которую Вы пытались отрицать и ПОСЛЕ Вашей шутки). Да нет-же, с чего Вы взяли, я прикалывался над фонетическим сходством самого слова синаптический со словом синоптический. Из Ваших слов взяла, что НЕ ТОЛЬКО над фонетическим сходством (я указала, из каких именно слов). Слово "brain" можно перевести как "рассудок", разве имеет слово "мозг" такое значение? И в каких же это научных статьях О СТРОЕНИИ МОЗГА осьминога или О ПРОЦЕССАХ В МОЗГУ осьминога Вы видели, чтобы «brain» применяли в смысле «РАССУДОК», а не «МОЗГ»????? ХОТЬ ОДНУ статью??? В том то и дело, что не нашёл я в толковом словаре слова "нейрология"... Может, мне словарь плохой попался, вот я и сомневаюсь. Возьмите, например, толковый словарь Ушакова. Или загляните в рубрикатор любой научной библиотеки (off-line или электронной) – и Вы найдете раздел «нейрология». Можно сколько угодно спорить о том, сколько признаков определяет один ген, но есть четкое определение понятия "ген", данное в учебниках, без него ведь не было бы самого предмета разговора. Предмет разговора БЫЛ и понятие «ген» в науке БЫЛО и ТОГДА, когда НИКАКИХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ГЕНОВ вообще в учебниках не было. Еще раз: не наука пытается отразить состояние учебника. НАОБОРОТ. НЕЗАВИСМО от определение понятия «ген», в учебнике написана ФИГНЯ о том, что один ген кодирует один признак. == >> ДА. Учебники дают базовые знания и понятия. НО. Если… ВДРУГ!.. есть несоответствие между учебником и суммой знаний в науке на текущий момент – ТО ПРИОРИТЕТ НЕ ЗА УЧЕБНИКОМ. Иначе, содержание учебников, скажем 1920 гг. так ни в чем и НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ до настоящего момента. Для воссоздания воспоминания (мы ведь этот вид информации обсуждаем) одного этого носителя (головного мозга) не достаточно. Спор шел не о том, ГДЕ происходят процессы, обеспечивающие извлечение информации воспоминаний, а ГДЕ сохраняется эта информация. О НОСИТЕЛЕ ИНФОРМАЦИИ спор был. Вы сначала утверждали, что никаких носителей, кроме ДНК в живом организме нет (что само по себе уже безграмотно). Потом Вы завили, что НОСИТЕЛЕМ является система (мозг + спинной мозг + соматическая нервная система + другие системы + окружающая среда). Что, запомненная информация – скажем, номер телефона – сохраняется не в мозгу, а еще и в спинном мозге, во всем организме и в окружающей среде? Я уже писал, какую информацию можно извлечь из головного мозга - энцэфалограмму. Это самый СИЛЬНЫЙ из Ваших аргументов. Вот раньше не было технологий расшифровки генома – значит РАНЬШЕ В ГЕНОМЕ И НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ ХРАНИЛОСЬ! Будем с Вашим сумбуром по поводу сил разбираться? Таня |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Куда деваются неоны? | balmi | Рыбы | 26 | 11-10-2004 18:18 |