![]() |
![]() |
|
|
|
Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов Фотогалерея (Киев) Фотогалерея (Москва) Интернет-магазин аквариумных товаров |
Продавцы Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||||||
Глава осередка Ассоциации в Херсонской обл. (г. Херсон)
![]() |
Re: Продавцы поименно
Цитата:
В виде обсуждения на форуме - 3 голоса. В виде Excel-файла - 4 голоса В виде отдельного сайта - 21 голос В виде интернет-биржи - 4 голоса Исходя из результатов голосования, я начал разработку сайта (благо есть такая техническая возможность), которая будет закончена до конца этого месяца, как было заявлено в процессе обсуждения. Сейчас сайт уже функционирует, я не даю адрес лишь по той причине, что любые активные действия пользователя потенциально могут нанести вред базе данных. Если хотите, я могу сбросить его адрес в личном сообщении. При разработке сайта я учел все поступившие пожелания от участников обсуждения, в том числе те, что Вы предлагаете для организации "базы данных продавцов". Как программист по профессии, хочу немного пояснить Вам, какие есть особенности у форума, которые заведут осуждение продавцов на форуме в тупик. Первое. База данных - это техническое средство, позволяющее вести учет любой сложноси и выводить отчеты в произвольной форме по результатам обсуждения и за любой период времени, выраженный в цифрах, в списках, упорядоченных по алфавиту, по рейтингу, по адресу, как угодно. Аквафорум - это база данных, содержащаяя записи в виде сообщений. Сайт аквафорума позволяет как угодно манипулировать сообщениями - сортировать, подсчитывать, организовывать поиск. Форум не предназначен для организации учета продавцов. Информацию, которую Вы предлагаете размещать, невозможно будет впоследствии удобно систематизировать и использовать. Чтобы получить доступ к интересующей покупателя информации, ему будет необходимо последовательно прочесть предложенную на форуме информацию, пока он доберется до искомой. Другие средства поиска форум не предполагает, кроме последовательного самостоятельного поиска. Если в Ваших сообщениях речь идет о 3-4-х продавцах, тогда действительно, удобно промывать им косточки на форуме. Давайте реально посчитаем продавцов на Украине, чтобы было понятно, о чем идет речь. Для этого нужно дать определение "продавец". Предлагаю следующее определение: "Лицо (или организация), продающее что-нибудь, за деньги, безвозмездно или на бартер". Попробовать посчитать количество продавцов согласно определения? Понятно, что речь пойдет о доброй десятке тысяч фирм и частных лиц (речь идет только об аквариумистике). Можно ограничить определение фразой "... продающее что-нибудь на постоянной основе ...", но тогда под это определение не подойдет ни одна фирма или частное лицо. Ведь постоянного ничего не бывает - кто-то открылся, кто-то закрылся, кто-то все распродал, что хотел, или раздарил. Следовательно, под продавцом следует понимать лицо или фирму, которая предлагает товар в данный момент, а не год назад или в далеком светлом будущем. Таких продавцов, как я уже считал, будут тысячи. Второе. Эмоции. Форум - это средство для обмена информацией и для выражения эмоций. Вы не сможете запретить их выражать, так как форум не предполагает выделение и отсечение эмоциональной составлящей в сообщениях пользователей. Можно устроить фильтр на матерные слова, не более. Представьте себе, кто будет отслеживать ход обсуждения каждого из тысяч продавцов и удалять эмоциональные сообщения. Понадобится модератор, который, опять-таки, сможет подойти к организации процесса только субъективно, а значит - только с определенной степенью точности, с явными симпатиями и антипатиями. Человек не может иначе ![]() Как было видно, голосование в соответствующем топике дало примерную картину, как нужно подойти к процессу создания базы данных - из 34 голосов 25 (74%) хотят видеть информацию в виде удобного ресурса, позволяющего сортировать, систематизировать, видет отчеты за периоды времени именно достоверной информации! Я подчеркиваю - достоверной! Дело в том, что для получения достоверной информации необходимо иметь, помимо прочих данных, информацию о том, является ли в настоящее время обсуждаемое лицо или фирма продавцом акватоваров. Подумайте. Развернем мы обсуждение продавцов, пройдет, как Вы пишете, полгода, и окажется, что половина обсуждаемых продавцов разорилась, другая половина полностью изменила свое лицо (отношение к клиентам). А что мы увидим в обсуждении на форуме? Естественно, устаревшую за полгода информацию, которая ничего не отражает, кроме истории развития аквариумистики, отраженную в субъективных взглядах покупателей на продавцов. Какую пользу будет нести эта информация для покупателя, решившего сделать покупку? Цитата:
Цитата:
![]() Имея настоящую технически грамотную базу данных продавцов, позволяющую осуществлять быстрый поиск и сортировку продавцов по необходимым признакам (география, рейтинг и т.п.), покупатель выберет себе продавца, изучив рейтинговые данные или просто по адресу, ближайшему к месту его проживания. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Из двух зол нужно выйти на меньшее ![]() Цитата:
![]()
__________________
GX |
|||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал спасибо Gelo Xuts за это полезное сообщение: |
Кокан (26-02-2006)
|
![]() |
#2 | |||||||
Глава осередка Ассоциации в Херсонской обл. (г. Херсон)
![]() |
Re: Продавцы поименно
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
1)Качество 2)Ассортимент 3)Компетентность (по подсказке Бармалея, то есть Дурмара ![]() 4)Гарантия 5)Эксклюзивность 6)Обслуживание Например, есть продавец, который заявился на сайте в разделах оказания следующих услуг "гидробионты, корма, изготовление аквариумов" в разделе "аквариумистика". Его оценивание может проводиться либо отдельно по каждому разделу, либо сразу в нескольких (если продавец делает поставку клиенту под ключ, например). Цитата:
Не каждого человека интересуют эмоции. Покупатели делятся на несколько категорий. Одни интересуются материалами, которые помогают им заделать бреши в своем увлечении (умершая рыбка, кончился корм, нужен нагреватель, просто нагреватель без каких-либо пожеланий). Таким людям начхать на эмоции, они хотят быстро и недорого. Другая категория хочет что-то конкретное (Атман-2200PLus, лабео трехцветный, фон из натурального бамбука и т.п.), и они будут это искать, пока не найдут. Третья категория просто не может жить без эмоционального взаимодействия, поэтому при дефиците эмоций придумывает для себя причину обратиться к продавцу или в место, где можно их выпить или вылить (форум или чат, например). Справочник с рейтингами нужен первым двум категориям покупателей. Первые смогут выбрать продавца по соотношению рейтинг/расстояние от места жительства. Вторые смогут найти себе продавцца, который им достанет аленький цветочек хоть из-под земли. Третьи предпочтут шататься по чатам. Да, я забыл сказать - в справочнике будут расположены не только рейтинги, но и прайс-листы всех желающих называться продавцами. Цитата:
Цитата:
Хорошо. 1) Термин "хобби". В справочнике будут представлены все доступные хобби, в первую очередь аквариумистика. 2) В справочнике можно регистрироваться как: "хоббист" (коллекционер или потребитель); "продавец" - это который может поделиться за деньги, или за так, или за красивые глаза, чем-то материальным, чего нет у других; "консультант" - это который может поделиться за деньги, или за так, или за красивые глаза, знаниями, которых нет у других; "организатор" - это который может или готов помочь сделать за деньги, или за так, или за красивые глаза, какое-то мероприятие, связанное с хобби - сайт, выставку, клуб, сходняк, попойку и т.п. 3) в каждом хобби есть свои разделы, сферы услуг для хоббиста. В аквариумистике я выделил: - Оборудование для аквариумистики. - Корма для гидробионтов. - Гидробионты. - Изготовление аквариумов. - Обслуживание аквариумов. - Дизайн аквариумов. Нужно объяснять эти термины? 4) В каждом разделе услуг участвуют продавцы, консультанты и организаторы, работу которых я предложил ранее оценивать по следующим критериям: - Качество - Ассортимент - Компетентность - Гарантия - Эксклюзивность - Обслуживание - Цена Расшифровку этих понятий-критериев я приводил тут http://aquaforum.kiev.ua/forum/showp...1&postcount=19 Естественно, оценивание по этим критериям может быть весьма субъективным. Цитата:
__________________
GX Последний раз редактировалось Gelo Xuts, 12-02-2006 в 16:10. |
|||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал спасибо Gelo Xuts за это полезное сообщение: |
ATG (12-02-2006)
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А продавцы из Зоодома в детстве мучали котов? | мадам Баттерфляй | Продавцы | 404 | 30-05-2006 15:28 |
Уважаемые продавцы, кто-нибудь завозит продукцию | Vadim Art | Продавцы | 0 | 12-02-2006 10:46 |
Продавцы. | Игорь Ш | Продавцы | 23 | 14-11-2005 20:03 |
Плохие продавцы Днепропетровска | Vini | Продавцы | 11 | 19-11-2003 22:08 |