 |
24.01.2012, 11:51
|
#1
|
Живу я тут
Реєстрація: 11.07.2005
Звідки Ви: Киев, Никольская Борщаговка
Дописи: 3.570
сказав Дякую: 1.614
сказали Дякую 4.787 раз(и) в 1.606 повідомленні
|
Гарантия и расходы покупателя. ===www.aquaforum.ua===
Вопрос такой.
К примеру, купил я на форуме у представителя (иногороднего) производителя прибор. На прибор предоставляется гарантия - по ЗПП должна быть не менее 6 месяцев. У этого прибора сломалась запчасть. Продавец от гарантийных обязательств не отказался, запчасть выслал перевозчиком, правда за мой счет отправка.
Вопрос: за чей счет должна быть отправка?
Как по мне, то я один раз заплатил за товар и в течение гарантийного срока в этот товар больше денег вкладывать не должен.
Есть другие мнения? Может быть следует обсудить этот вопрос, принять решение и закрепить его для продавцов на форуме - касательно новых товаров. Для б/у - продавец с покупателем должны договариваться индивидуально.
__________________
Йода (англ. Yoda) — гранд-мастер Ордена джедаев.
067-564-32-тридцать шесть
После 21.00 не звонить.
|
|
|
24.01.2012, 12:08
|
#2
|
Живу я тут
Реєстрація: 13.02.2009
Звідки Ви: Белая Церковь-Киев-Белая Церковь
Дописи: 2.394
сказав Дякую: 111
сказали Дякую 844 раз(и) в 576 повідомленні
|
Re: Гарантия и расходы покупателя. ===www.aquaforum.ua===
как по мне 50/50.
__________________  
|
|
|
24.01.2012, 12:10
|
#3
|
Moderator
Реєстрація: 15.05.2006
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 8.584
сказав Дякую: 2.773
сказали Дякую 5.289 раз(и) в 2.715 повідомленні
|
Re: Гарантия и расходы покупателя. ===www.aquaforum.ua===
Как по мне то если проблема с тем, что я продаю, то я за свой счет осуществляю все отправки и ремонт - репутация дороже.
С ув. Алекс.
__________________
Аquaritm.com.ua
изготовление светильников, выносок, отсадников, фильтров и т.п. тел. KS 067 567 12 50 / МТС 095 858 15 01 Александр.
__________________ 
|
|
|
Ці 4 користувач(ів) сказали Дякую red1157 за це повідомлення:
|
|
24.01.2012, 12:17
|
#4
|
Живу я тут
Реєстрація: 29.11.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 368
сказав Дякую: 88
сказали Дякую 87 раз(и) в 74 повідомленні
|
Re: Гарантия и расходы покупателя. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від red1157
Как по мне то если проблема с тем, что я продаю, то я за свой счет осуществляю все отправки и ремонт - репутация дороже.
С ув. Алекс.
|
+1 Именно так и должно быть. Так и работают уважающие себя и своих клиентов организации.
|
|
|
24.01.2012, 12:18
|
#5
|
Живу я тут
Реєстрація: 14.01.2003
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 2.730
сказав Дякую: 805
сказали Дякую 1.274 раз(и) в 644 повідомленні
|
Re: Гарантия и расходы покупателя. ===www.aquaforum.ua===
У некоторых украинских сервисов есть два варианта:
1) товар доставляется в сервис центр (за счет покупателя)
2) производится ремонт на месте специалистом сервис центра (за счет продавца)
Корректно было бы так сказать: расходники - это затраты покупателя, ремонт - вопрос продавца.
__________________
098 триста пятнадцать 90-95
|
|
|
24.01.2012, 12:30
|
#6
|
Живу я тут
Реєстрація: 14.05.2010
Звідки Ви: Kherson
Дописи: 1.153
сказав Дякую: 840
сказали Дякую 819 раз(и) в 426 повідомленні
|
Re: Гарантия и расходы покупателя. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Йода
Вопрос такой.
На прибор предоставляется гарантия - по ЗПП должна быть не менее 6 месяцев. У этого прибора сломалась запчасть. запчасть выслал перевозчиком, правда за мой счет отправка.
Вопрос: за чей счет должна быть отправка?
|
А вот интересно, есть ли об этом в ЗПП ?
|
|
|
24.01.2012, 12:39
|
#7
|
Модератор Волинського клубу акваріумістів
Реєстрація: 19.12.2006
Звідки Ви: Луцьк
Дописи: 1.265
сказав Дякую: 540
сказали Дякую 648 раз(и) в 412 повідомленні
|
Re: Гарантия и расходы покупателя. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Корректно было бы так сказать: расходники - это затраты покупателя, ремонт - вопрос продавца.
|
в гарантійний термін якраз запчастини і робота - витрати продавця, а от доставка товару в СЦ/запчастин додому - витрати покупця.
І це треба враховувати коли купуєте в інтернеті.
ЗІ просто не раз стикався з такими випадкам, коли в якомусь інет-магазині на 5% дешевше як вмене на місці. При цьому всі забувають, що за доставку звідти треба заплатити і за доставку туди по гарантії теж треба заплатити.
__________________
zoomarket.lutsk.ua - все для ваших домашніх улюбленців
|
|
|
24.01.2012, 12:46
|
#8
|
Живу я тут
Реєстрація: 08.01.2012
Звідки Ви: Киев-Ворзель
Дописи: 280
сказав Дякую: 163
сказали Дякую 134 раз(и) в 102 повідомленні
|
Re: Гарантия и расходы покупателя. ===www.aquaforum.ua===
Пока нет заключения сервисного центра или эксперта о том, что это есть гарантийный случай, никаких расходов производитель на себя брать не будет.
|
|
|
24.01.2012, 12:51
|
#9
|
Модератор Волинського клубу акваріумістів
Реєстрація: 19.12.2006
Звідки Ви: Луцьк
Дописи: 1.265
сказав Дякую: 540
сказали Дякую 648 раз(и) в 412 повідомленні
|
Re: Гарантия и расходы покупателя. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
А вот интересно, есть ли об этом в ЗПП
|
в законі нічого такого нема
тому і казуси вилазять
Цитата:
Доставка товара осуществляется по договоренности с торговым предприятием, где вы приобретаете товар. Оплата ее может производиться как за счет покупателя, так и за счет продавца.
|
__________________
zoomarket.lutsk.ua - все для ваших домашніх улюбленців
|
|
|
cказали "Дякую" keepo за цей допис:
|
|
24.01.2012, 12:52
|
#10
|
Живу я тут
Реєстрація: 11.07.2005
Звідки Ви: Киев, Никольская Борщаговка
Дописи: 3.570
сказав Дякую: 1.614
сказали Дякую 4.787 раз(и) в 1.606 повідомленні
|
Re: Гарантия и расходы покупателя. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Mistreated_
А вот интересно, есть ли об этом в ЗПП ?
|
Именно этого момента в ЗПП нет. Но там есть пункт, что продавец обеспечивает за свой счет доставку товара в СЦ и обратно если товар габаритный или тяжелый. То есть вроде как ЗПП защищает покупателя от дополнительных расходов.
Я получал товар, который на гарантии в Германии, после ремонта в ихнем СЦ - так за доставку я здесь не платил. Компенсировал бы мне их сервис отправку товара туда не знаю, так как передавал с товарищем, ехавшим в Германию в командировку.
__________________
Йода (англ. Yoda) — гранд-мастер Ордена джедаев.
067-564-32-тридцать шесть
После 21.00 не звонить.
|
|
|
cказали "Дякую" Йода за цей допис:
|
|
24.01.2012, 12:55
|
#11
|
Живу я тут
Реєстрація: 11.07.2005
Звідки Ви: Киев, Никольская Борщаговка
Дописи: 3.570
сказав Дякую: 1.614
сказали Дякую 4.787 раз(и) в 1.606 повідомленні
|
Re: Гарантия и расходы покупателя. ===www.aquaforum.ua===
moremen), предполагается, что такое заключение есть или, как в моём случае, продавец просто сам признал случай гарантийным и никаких проверок не делал. Даже дефектную запчасть не просил выслать, она у меня осталась на память (до первого похода к мусорнику).
__________________
Йода (англ. Yoda) — гранд-мастер Ордена джедаев.
067-564-32-тридцать шесть
После 21.00 не звонить.
|
|
|
24.01.2012, 13:08
|
#12
|
Живу я тут
Реєстрація: 14.01.2003
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 2.730
сказав Дякую: 805
сказали Дякую 1.274 раз(и) в 644 повідомленні
|
Re: Гарантия и расходы покупателя. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Йода
такое заключение есть или, как в моём случае, продавец просто сам признал случай гарантийным
|
Тогда платит он.
Ты же поставил вопрос шире для обсуждения на форуме.
Если бы это была бы лампочка индикации - имхо, она даже по гарантийному сроку - возмещаться не должна. Если же это блок питания или контроллер - должна бть произведена замена за счет продавца.
Т.е. формулировка : на "расходники" гарантия не распространяется.
__________________
098 триста пятнадцать 90-95
|
|
|
24.01.2012, 13:21
|
#13
|
Живу я тут
Реєстрація: 11.07.2005
Звідки Ви: Киев, Никольская Борщаговка
Дописи: 3.570
сказав Дякую: 1.614
сказали Дякую 4.787 раз(и) в 1.606 повідомленні
|
Re: Гарантия и расходы покупателя. ===www.aquaforum.ua===
Ярослав, если говорить конкретно, то речь идет о блоке питания. Ну и сам вопрос естественно касался не расходников, а именно запчастей, на которые гарантия распрастраняется.
__________________
Йода (англ. Yoda) — гранд-мастер Ордена джедаев.
067-564-32-тридцать шесть
После 21.00 не звонить.
|
|
|
24.01.2012, 13:29
|
#14
|
Живу я тут
Реєстрація: 09.10.2005
Звідки Ви: Киев
Дописи: 10.118
сказав Дякую: 11.373
сказали Дякую 9.053 раз(и) в 4.067 повідомленні
|
Відповідь: Гарантия и расходы покупателя. ===www.aquaforum.ua===
Если прибор весит менее 5 кг и не является крупногабаритным , то транспортировка до гарантийного центра за счет покупателя.
И главное - если прибор доломают по-дороге (или гарантийщики придумают поломку в результате "неправильной транспортировки") то платить за все от экспертизы до ремонта придется вам. Потому и несоветуют брать дорогую технику если нет СЦ магазина или СЦ производителя в вашем городе.
Востаннє редагував Mykhaylo: 24.01.2012 о 14:30..
|
|
|
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:39.
|