Цитата:
Допис від Элесия
Я корм там не покупала никогда, но то, что там ХАМСКИЕ продавци могу сказать с 100% увереностью
|
Уважаемая,что вы называете хамством? это когда продавец Дискуса пол часа профессионально объясняет покупателю как правильно запустить и содержать аквариум или когда другой продавец те же пол часа "водит" покупателя по аквариумам и рассказывает о каждой рыбке, которых больше 50 видов, и подбирает совместимость,и рассказывает о подальшей благополучной транспортировке???
Почему я не пожалела времени это написать? да потому,что я всё это ощутила на себе,это отношение к покупателю!
обидно слышать такую невыносимую чушь!
приходя за каждым своим новым аквариумом,они меня каждый раз консультировали заново, было очень приятно слышать когда говорили:хотите вы слушать или нет, но мы обязаны вас проконсультировать.
Надо понимать,что в Дискусе много клиентов,бывают не малые очереди,продавцы не роботы,и как мы понимаем психически тяжело выдерживать такой поток людей,а люди бывают не всегда адекватными,а если таких в очереди не один....
Я сама была свидетелем того,как из-за одной "дамочки" не то,чтобы продавщица почти с ума не сошла,а вся очередь была готова эту "дамочку загрызть" .... !
Давайте трезво оценивать ситуацию, все мы люди,и,возможно сама причина плохого отношения к нам и недовольство к другим,кроется именно в нас самих... не задумывались ли вы над этим?
