На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку




Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Барахолка > Аквариумные интернет-магазины
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 18.02.2011, 20:35   #1
Живу я тут
  
 
Аватар для ssss
 
Реєстрація: 10.08.2009
Звідки Ви: харьков
Дописи: 138
сказав Дякую: 302
сказали Дякую 96 раз(и) в 53 повідомленні
ura ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛИ ===www.aquaforum.ua===

Виртуальная реальность - (В.Р., от лат. virtus - мнимый, воображаемый) созданная аквариумными интернет магазинами трехмерная модель реальности, которая создает эффект присутствия человека в ней.

Месяц назад купил JBL CristalProfi e1500 по хорошей цене.Проблем с фильтром не было ,но все возможно.
Предистория вопроса такова.Купил фотик у нас в Караване,но он плохо работал и я решил его вернуть.Нетушки сказали в магазине,везите нам заключение сервисного центра ,что он рабочий и все.Пришлось потерять еще три дня ,пока его сдал назад.........................
Вопрос мой прост и лаконичем.Реально ли сегодня получить гарантийное обслуживание на внешние фильтры для аквариума в Украине или это виртуальная реальность?

Вот что пишут интернет магазины по этому вопросу.



AHMATOVA 48

Этот вопрос для нас сейчас самый главный,думаем ему посвятить определенное время.Пока только Эхеим дал четко понять,ято они ремонтируют и кому.У остальных уже два месяца добиваемся и бестолку.Мы саме не ожидали ткого отношения к этому делу продавцов,пока нам никто внятно не ответил почему мы должны писать ,что даем гарантию и давать еее саме.Это очень большая проблема всей розницы.



АКВАРИЯ

В большом списке аквариумных товаров можно легко потерять цель, поэтому мы улучшаем навигацию сайта и оставляем товары, проверенные нами и нашими постоянными клиентами, а на такое оборудование мы увеличиваем гарантию производителя в два раза.



АРОВАНА

1. 6 месяцев где? В Китае или Зимбабве?
2. Назовите хоть один сервисный центр джебо в Украине, чтобы в случае проблем покупатель смело туда обращался, как обычно делается в гарантийных случаях.
3. С каких пор сервис и гарантию осуществляет торгующая организация, т.е. просто конечный продавец, а не поставщик продукции в Украину, который должен обеспечить и сервисный центр и гарантийное обслуживание.
Это значит что в случае судов и проблем по башке получит импортёр а не продавец, так как не обеспечил перечисленные выше условия гарантии и обслуживания.И как продавец я сталкивался с разными ситуациями и с судами тоже и суд проиграл один (был один умник, поймал на нашей неграмотности), поэтому уже знаю о чём пишу
__________________
ПОЧИТАТЕЛЬ ТВОРЧЕСТВА КАТИ ОГОНЕК.


Востаннє редагував ssss: 18.02.2011 о 20:52..
ssss поза форумом   Відповісти з цитуванням


Share/Bookmark

 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:56.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
(с)Бешлега Олександр Анатолійович, 2002-2025. Використання матеріалів сайту без посилання на джерело заборонено.
Дякуємо за ліцензійну версію форума компанію Барбус, представника торгової марки Sera в Україні.


no new posts