21.02.2011, 17:33
|
#5
|
Администратор магазина "У ВОДЯНОГО"
Реєстрація: 24.02.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 20
сказав Дякую: 26
сказали Дякую 75 раз(и) в 60 повідомленні
|
Re: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛИ ===www.aquaforum.ua===
Реально не один импортер аквариумных товаров не имеет сервисного центра по оборудованию. Это реальность. Поэтому действует политика, как например у филипса, есть заменные модели. Тоесть, вы приходите в сервис центр филипса, вам говорят, что сервис центр не чинит данную модель, обратитесь к продавцу, он обязан заменить товар, либо деталь. Сам с таким сталкивался. В магазине меняют без проблем, смотря какая причина поломки. Тоже самое и с аква оборудованием.
Эхейм открыто и прозрачно поддерживает гарантию, это факт, но сервис центра не имеет насколько мне известно, тоесть эта компания просто несет полную отвественность как импортер, за что им спасибо.
Теперь рассмотрим купленный вами фильтр. Джбл импортируют три компании на Украину, вы купили дешево, значит гарантию не получили, по таким стопам идут две компании из трех (дают ограниченную гарантию для диллеров, а они покупателям, например 3-6 мес). Одна ж из трех несет точно также как и Эхейм полную отвественность за свою продукцию, возит все комплектующие, что не делают другие две. Если бы вы купили фильтр у продавца (диллера), поставщик которого, является импортер, который соблюдает все условия, то вы бы заплатили совсем другую сумму.
Подводя итоги, ответ на ваш вопрос - Реально, получить гарантийное обслуживание.
Топик написан по информации, которой владеем мы.
|
|
|
Ці 2 користувач(ів) сказали Дякую dr.Johny за це повідомлення:
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:21.
|