Цитата:
Допис від Hippo
Это не интернет-магазин ... а обычная посредническая барыжня.
|
если хотите так называть, ладно, тогда интернет-магазин и посредническая барыжня- одно целое
Не каждый интернет-магазин может себе позволить иметь собственный склад, вернее весь асортимент на складе.
Если склад и есть, то на этом складе товар, который поставлен на поток, и в любую секунду наичие может не оказаться, так же в наличии включены товары, которые в пути на склад, или ожидаются
Цитата:
И ни в одном нормальном интернет-магазине при наличии товара на складе ситуация с задержкой отправки заказа - недопустима.
|
Привидите пример такого, только не надо в пример ставить Арованну
Цитата:
Да, механизм перелива прайса прост, но вот составить его по всем правилам интернет-маркетинга ... да еще так, чтобы товары хорошо индексировались - дело не такое уж и простое, как хотелось бы многим "владельцам" интернет-магазинов. Вот и гуляют с сайта на сайт краденные друг у друга картинки и описания товаров. Да еще и с грубейшими ошибками или вообще с какой-то ерундой.
Одну из таких "историй" я описывал в теме - [I]Отражатель в Hagen Life Glo - миф или реальность?
|
это верно, нужен и маркетолог, програмист , дизайнер и ещё куча людей.
Ве хотят купить не у барыг, как Вы выразились, а у поставщика, но с какой стати поставщик, будет вам продавать по цене, по которой берёт посредник, у поставщика есть несколько категорий цен, есть крупный опт, мелкий и розница, точно по такой же цене мелкого опта и розницы может продавать посредник, но у поставщика допустим только АТМАН, а у барыги, с такими же ценами- асортимент.
Моё мнение посредники должны наладить в кротчайший срок доставку товара к себе на склад и далее к клиенту и постоянно оптимизировать интернет магазин.
Многие даже известные сайты, с нынешними технологиями и разработками, уже устарели, на фоне новых движков выглядят как запорожец, только обклееный яркой рекламой, и акциями. Года существования сайта, такой магаин и спасают.