 |
13.01.2013, 22:35
|
#1
|
Модератор Крымского клуба аквариумистов
Реєстрація: 05.04.2009
Звідки Ви: Ялта
Дописи: 1.323
сказав Дякую: 428
сказали Дякую 1.078 раз(и) в 433 повідомленні
|
Re: об интернет-магазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Hippo
Это не интернет-магазин ... а обычная посредническая барыжня.
|
если хотите так называть, ладно, тогда интернет-магазин и посредническая барыжня- одно целое
Не каждый интернет-магазин может себе позволить иметь собственный склад, вернее весь асортимент на складе.
Если склад и есть, то на этом складе товар, который поставлен на поток, и в любую секунду наичие может не оказаться, так же в наличии включены товары, которые в пути на склад, или ожидаются
Цитата:
И ни в одном нормальном интернет-магазине при наличии товара на складе ситуация с задержкой отправки заказа - недопустима.
|
Привидите пример такого, только не надо в пример ставить Арованну
Цитата:
Да, механизм перелива прайса прост, но вот составить его по всем правилам интернет-маркетинга ... да еще так, чтобы товары хорошо индексировались - дело не такое уж и простое, как хотелось бы многим "владельцам" интернет-магазинов. Вот и гуляют с сайта на сайт краденные друг у друга картинки и описания товаров. Да еще и с грубейшими ошибками или вообще с какой-то ерундой.
Одну из таких "историй" я описывал в теме - [I]Отражатель в Hagen Life Glo - миф или реальность?
|
это верно, нужен и маркетолог, програмист , дизайнер и ещё куча людей.
Ве хотят купить не у барыг, как Вы выразились, а у поставщика, но с какой стати поставщик, будет вам продавать по цене, по которой берёт посредник, у поставщика есть несколько категорий цен, есть крупный опт, мелкий и розница, точно по такой же цене мелкого опта и розницы может продавать посредник, но у поставщика допустим только АТМАН, а у барыги, с такими же ценами- асортимент.
Моё мнение посредники должны наладить в кротчайший срок доставку товара к себе на склад и далее к клиенту и постоянно оптимизировать интернет магазин.
Многие даже известные сайты, с нынешними технологиями и разработками, уже устарели, на фоне новых движков выглядят как запорожец, только обклееный яркой рекламой, и акциями. Года существования сайта, такой магаин и спасают.
Востаннє редагував Yalta: 13.01.2013 о 22:42..
|
|
|
14.01.2013, 07:10
|
#2
|
Живу я тут
Реєстрація: 20.09.2009
Звідки Ви: Украина, Винница
Дописи: 8.655
сказав Дякую: 3.335
сказали Дякую 9.909 раз(и) в 3.534 повідомленні
|
Re: об интернет-магазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Yalta
Привидите пример такого, только не надо в пример ставить Арованну
|
Да таких магазинов сотни. Просто прежде чем делать покупки, надо почитать отзывы и оценить уровень магазина ... а не кидаться на якобы самую низкую цену. Лично я никогда не буду делать покупки в магазине, в контактах которого указан только е-мейл! без какого-либо физического адреса.
Из аквариумных - напр. АКВА. При наличии товара на складе - заказ отправляется в день оплаты.
Все легко и просто ... и никаких "историй" с хождением банковских переводов и "напрягов" в работе отдела логистики.
Цитата:
Допис від Yalta
Не каждый интернет-магазин может себе позволить иметь собственный склад, вернее весь асортимент на складе.
|
К этому должен стремиться каждый магазин.
А у нас почему-то сложилась практика, когда 1 человек, купивший доменное имя и установивший мало-мальски рабочий движок - громко называет себя интернет-магазином. И работает в телефонном режиме, вешая лапшу на уши покупателям. Правда, подобные магазины с трудом выдерживают конкуренцию, т.к. они быстро перестают быть интересными покупателям.
Вся прелесть интернет-покупок в том, что с момента нажатия кнопки "Купить" и получением товара проходит всего пару дней (имеются ввиду отечественные магазины). А когда сроки поставки растягиваются на недели ... момент оперативности теряется, равно как и радость от покупки. Именно поэтому в настоящее время фактор цены не является определяющим при выборе интернет-магазина. Часто покупатель готов заплатить больше, но получить товар максимально быстро.
Вот и вся арифметика интернет-покупок.
Цитата:
Допис від Yalta
Ве хотят купить не у барыг, как Вы выразились, а у поставщика, но с какой стати поставщик, будет вам продавать по цене, по которой берёт посредник, у поставщика есть несколько категорий цен, есть крупный опт, мелкий и розница, точно по такой же цене мелкого опта и розницы может продавать посредник, но у поставщика допустим только АТМАН, а у барыги, с такими же ценами- асортимент.
|
Вы, наверное, не совсем в курсе - как работают нормальные интернет-магазины с толковыми поставщиками.
Чем солидней магазин и чем большие у него продажи, тем ниже цены у поставщика. Поставщик заинтересован в продажах! Именно поэтому хорошие интернет-магазины могут позволить себе держать цены ниже, чем у мелких интернет-магазинов с малыми оборотами. А для хороших продаж нужны собственные склады, т.к. работа "с колес" отнимает и время и деньги.
Цитата:
Допис від Yalta
Многие даже известные сайты, с нынешними технологиями и разработками, уже устарели, на фоне новых движков выглядят как запорожец, только обклееный яркой рекламой, и акциями. Года существования сайта, такой магаин и спасают.
|
Движок так же не является определяющим фактором. Это все сказки программеров, которые почему-то считают себя №1 в работе интернет-магазина.
Если покупателю удобно пользоваться сайтом и при этом цены его устраивают - он не обращает никакого внимания на актуальность движка (при условии, что сайт не тормозит и не глючит). Это примерно как покупателям в живом магазине - абсолютно по-барабану из чего построены стены магазина. Главное чтобы товар легко находился и был свежим, и цены - были по карману.
__________________
Hippopotamus ... только на первый взгляд так флегматичен и добродушен. ©
|
|
|
Ці 4 користувач(ів) сказали Дякую Hippo за це повідомлення:
|
|
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:01.
|