Re: У кого были проблемы с шумом JBL Cristal Profi ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Лабиринт
Ну вот и я об этом. Диллер и представительство компании, это две большие разницы.
Я за то и говорю, за сервисное обслуживание несет ответственность магазин, поэтому отношения магазина с поставщиком или производителем не должны волновать покупателя( возврат и т.д.), в такой ситуации не стоит пенять на производителя, потому что гарантийным обслуживанием занимается магазин и в каком виде доехали фильтры до магазина, а от магазина к покупателю, за это производитель ответственности не несет.Тоже самое касается гарантии.
А то что магазин не может договориться с поставщиком о гарантии и возврате, это проблемы магазина
Большинство интернет-магазинов вообще не несут никакой ответственности за свою хозяйственную деятельность - поскольку это довольно муторное дело. Не то что реальный магазин - приехать и хозяину в морду дать или лексус его разукрасить красиво!
__________________
Системы кондиционирования вентиляции отопления. Тепловые насосы - за ними будущее!!!