Re: У кого были проблемы с шумом JBL Cristal Profi ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від дух святой истины
ну конечно дилеров!-))))
Ну вот и я об этом. Диллер и представительство компании, это две большие разницы.
Цитата:
Допис від дух святой истины
чем? всё рано направят в магазин где покупали...
Я за то и говорю, за сервисное обслуживание несет ответственность магазин, поэтому отношения магазина с поставщиком или производителем не должны волновать покупателя( возврат и т.д.), в такой ситуации не стоит пенять на производителя, потому что гарантийным обслуживанием занимается магазин и в каком виде доехали фильтры до магазина, а от магазина к покупателю, за это производитель ответственности не несет.Тоже самое касается гарантии.
А то что магазин не может договориться с поставщиком о гарантии и возврате, это проблемы магазина