А вот и фига подобного! В флофрендах на роторе установлены ниодимовые магниты, говорю это с полной ответственностью.
Хорошо, я не спорю в вещах которые знаю по теории. Тогда это синхронник с магнитами в роторе. Что это меняет ?
Главное отличие между синхронным двигателем с постоянными магнитами (СДПМ) и асинхронным электродвигателем заключается в роторе. Проведенные исследования показывают, что СДПМ имеет КПД примерно на 2% больше, чем высоко эффективный (IE3) асинхронный электродвигатель, при условии, что статор имеет одинаковую конструкцию, а для управления используется один и тот же частотный преобразователь.
Принцип действия синхронного электродвигателя основан на способности обмотки статора создавать вращающееся магнитное поле. Концепция вращающегося магнитного поля статора синхронного электродвигателя такая же, как и у трехфазного асинхронного электродвигателя. http://engineering-solutions.ru/motorcontrol/pmsm/
за что платим? за ниодим?
__________________
Берегись бесплодия слишком занятой жизни.
Ці 2 користувач(ів) сказали Дякую Шкодик за це повідомлення: