Цитата:
Допис від Serpentarius
Флорастим, просто Ваш вариант лучший 
|
не согласен.
так как аквариум это живой организм, а человек обслуживающий приходит раз в неделю, то уследить все перепетии невозможно. полностью ответственность за рыбу и растения возлагать на обслуживающую сторону нельзя.
пример
офис. банка с дискусами и травой.
сб и вс в офисе нет никого. на всю субботу выключается свет в офисе.
кто виноват, что подохла рыба из-за отсутствия аерации?
не нужно мудрить. каждый аквариум это живой организм и каждый заказчик живой человек.
погибло 6 дискусов номинальной стоимостью 600 баксов.
теперь, внимание вопрос!
сколько нужно брать за обслуживание такой банки чтобы никакой форс-мажер не заставил аквариумиста пойти по миру?
Добавлено через 2 минуты
и еще..я против разовых посещений объекта.
это неуважение к труду аквариумиста.