На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку




Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Барахолка > Продавцы и покупатели
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Продавцы и покупатели Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов, а также недобросовестных покупателей.

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 12.11.2008, 12:22   #11
Активний участник форуму
  
 
Аватар для Vadim Art
 
Реєстрація: 28.02.2003
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 5.536
сказав Дякую: 1.629
сказали Дякую 3.502 раз(и) в 1.523 повідомленні
Ответ: СОВОК в Центре Аквариумистики ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від maxfortuna Переглянути допис
На входе в выставочный зал висит табличка для зевак "Вход платный". Товарищ заходит туда не оплатив вход, спокойно проходя мимо этойтаблички. В ответ получает естественную реакцию человека, отвечающего за обилечивание посетителей выставки.
Для решения этого конфликта было достаточно дождаться хозяина магазина(созвониться) или заплатить 20 грн за вход.
но человек нашел третий выход из ситуации - раструбить на всю страну, что его видите ли не запомнила сотрудница(а сам даже не знает кем она там работает). При этом заявляет что уважает хозяина магазина.
Еще ра.
Для кого та табличка ? Для посетителей выставочного зала и зевак.
А он не зевака и не посетитель выставочного зала. Он пришел к хозяину по совершенно другому вопросу. И пришел, не как левый чайник, а как постоянный клиент, ко всему прочему, еще и хозяина знающий.
О чём и было сказано бабушке.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Допис від Chezarino Переглянути допис
Уважаемый ))) Вы же не говорите мастеру Свете "Подстреги меня милочка бесплатно, я твой постоянный клиент"
И так бывает.
У меня бывает, что в тех местах, где я постоянный клиент, я могу расплатиться не день в день. Это и есть элемент сервиса по отношению к постоянному клиенту.

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Допис від Silviosen Переглянути допис
И в Евпропе культура маркетинга касается также и покупателей, которые тоже всегда будут вежливы с работниками и будут их тоже помнить и здороватся и даже спрашивать за здоровье. А отношение продавец мне должен - это пережитки 90х...
Вежливость покупателя никак не связана с культурой маркетинга. Это общий уровень культуры человека. А вежливость продавца-это требование культуры маркетинга.


__________________


Востаннє редагував Vadim Art: 12.11.2008 о 12:57.. Причина: Добавлено сообщение
Vadim Art поза форумом   Відповісти з цитуванням


Share/Bookmark

 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
(с)Бешлега Олександр Анатолійович, 2002-2025. Використання матеріалів сайту без посилання на джерело заборонено.
Дякуємо за ліцензійну версію форума компанію Барбус, представника торгової марки Sera в Україні.


no new posts