Цитата:
Допис від cruiser
Я посмотрел уже сейчас правила доставки, указанные у Вас на сайте. Что вижу:
1."При получении груза просьба вскрыть упаковку и внимательно осмотреть аквариум...." Ключевое слово - "просьба" - она не обязывает меня проверять посылку под парадным.
2."Если заказчик не проверил целостность полученного груза в момент его передачи грузоперевозчиком либо не обратился к грузоперевозчику с требованием зарегистрировать страховой случай" Имеено сегодня в 10-00 обратились к перевозчику с заявкой, которую успешно официально зарегистрировали.
3. Т.к. условия, указанные на Вашем сайте я полностью выполнил (претензию в Новую почту официально зарегистрировал), то в соответствии с Вашими же правилами, я имею право на замену по гарантии, замену на аналогичный,....
Поэтому жду ответа в свете вновь открывшихся фактов.
|
Не передергивайте факты.
Ключевое слово в Вашем понимании "просьба", в нашем и в любом здравом - "вскрыть и внимательно осмотреть аквариум".
У Вас грузоперевозчик взял к рассмотрению Вашу претензию, ее зарегистрировал. Это уже хорошо. Теперь ждите ответ. Он может быть как положительным (в Вашу пользу), так и нет. Ваша задача не просто зарегистрировать претензию, а получить страховую сумму или ее часть, чтобы была возможность заменить или отремонтировать аквариум. Т.е. Вам должны возместить нанесенный ущерб. Грузоперевозчик должен согласиться с тем, что именно он виновен в том, что груз был разбит.
Но, возмещение страховой суммы не имеет никакого отношения к нашим гарантиям.
Ведь речь идет о том, что перевозчик не выполнил своих обязательств, не доставил Вам груз целым. А Вы его приняли. Вот и все.
А если пытаться сделать бизнес на возмещении страховых сумм, пересылая битые грузы жене, думаю, в течение более 10 лет это срабатывать не будет.
Сейчас Вы хотите свою проблему полностью переложить на отправителя. Мы готовы помочь в переговорах с "Новой поштой", со службой качества перевозок и т.д., но ВЫ НЕ ПРОВЕРИЛИ ГРУЗ. Проверять его на целостность в качестве просьбы или приказа, или проигнорировать это действие, - это уже Ваше решение. И за последствия должен отвечать получатель груза.
Ваш аквариум 80х35х45 был застрахован на сумму 1166 грн. Сумма более чем достаточная, чтобы закрыть вопрос с заменой, ремонтом, доставкой и т.д. Если бы Вы отнеслись к получению груза с должным вниманием, не было бы и сегодняшнего обсуждения.
Один из вариантов решения проблемы - отремонтировать аквариум. Если Вы сегодня не даете добро на его проведение, даже эту процедуру потом будет сделать невозможно. Надо вырезать и обработать стекло на замену того, что с трещиной. Ремонт можем произвести на территории завода Кока-Колы в понедельник-вторник.
http://www.aquatica.com.ua
http://kharkov.prom.ua/cs234171-akvatika-spd-akvariumy