 |
08.04.2011, 14:15
|
#1
|
Придивляюся
Реєстрація: 08.03.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина, Цветаевой
Дописи: 90
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 23 раз(и) в 20 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від aquatica
Доставка товаров, в т.ч. аквариумов, дело совершенно рядовое в наши дни. Случаи боя встречаются, но крайне редко. Главное, соблюсти все правила, которые требует перевозчик. Не подписывать никаких документов и не платить за услугу, не убедившись в целостности груза. У нас на сайте есть правила доставки. http://aquatica.com.ua/news.php
|
Я посмотрел уже сейчас правила доставки, указанные у Вас на сайте. Что вижу:
1. "При получении груза просьба вскрыть упаковку и внимательно осмотреть аквариум...." Ключевое слово - " просьба" - она не обязывает меня проверять посылку под парадным.
2." Если заказчик не проверил целостность полученного груза в момент его передачи грузоперевозчиком либо не обратился к грузоперевозчику с требованием зарегистрировать страховой случай" Имеено сегодня в 10-00 обратились к перевозчику с заявкой, которую успешно официально зарегистрировали.
3. Т.к. условия, указанные на Вашем сайте я полностью выполнил (претензию в Новую почту официально зарегистрировал), то в соответствии с Вашими же правилами, я имею право на замену по гарантии, замену на аналогичный,....
Поэтому жду ответа в свете вновь открывшихся фактов.
|
|
|
08.04.2011, 15:47
|
#2
|
Живу я тут
Реєстрація: 14.05.2004
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 590
сказав Дякую: 61
сказали Дякую 392 раз(и) в 197 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від cruiser
Я посмотрел уже сейчас правила доставки, указанные у Вас на сайте. Что вижу:
1."При получении груза просьба вскрыть упаковку и внимательно осмотреть аквариум...." Ключевое слово - "просьба" - она не обязывает меня проверять посылку под парадным.
2."Если заказчик не проверил целостность полученного груза в момент его передачи грузоперевозчиком либо не обратился к грузоперевозчику с требованием зарегистрировать страховой случай" Имеено сегодня в 10-00 обратились к перевозчику с заявкой, которую успешно официально зарегистрировали.
3. Т.к. условия, указанные на Вашем сайте я полностью выполнил (претензию в Новую почту официально зарегистрировал), то в соответствии с Вашими же правилами, я имею право на замену по гарантии, замену на аналогичный,....
Поэтому жду ответа в свете вновь открывшихся фактов.
|
Не передергивайте факты.
Ключевое слово в Вашем понимании "просьба", в нашем и в любом здравом - "вскрыть и внимательно осмотреть аквариум".
У Вас грузоперевозчик взял к рассмотрению Вашу претензию, ее зарегистрировал. Это уже хорошо. Теперь ждите ответ. Он может быть как положительным (в Вашу пользу), так и нет. Ваша задача не просто зарегистрировать претензию, а получить страховую сумму или ее часть, чтобы была возможность заменить или отремонтировать аквариум. Т.е. Вам должны возместить нанесенный ущерб. Грузоперевозчик должен согласиться с тем, что именно он виновен в том, что груз был разбит.
Но, возмещение страховой суммы не имеет никакого отношения к нашим гарантиям.
Ведь речь идет о том, что перевозчик не выполнил своих обязательств, не доставил Вам груз целым. А Вы его приняли. Вот и все.
А если пытаться сделать бизнес на возмещении страховых сумм, пересылая битые грузы жене, думаю, в течение более 10 лет это срабатывать не будет.
Сейчас Вы хотите свою проблему полностью переложить на отправителя. Мы готовы помочь в переговорах с "Новой поштой", со службой качества перевозок и т.д., но ВЫ НЕ ПРОВЕРИЛИ ГРУЗ. Проверять его на целостность в качестве просьбы или приказа, или проигнорировать это действие, - это уже Ваше решение. И за последствия должен отвечать получатель груза.
Ваш аквариум 80х35х45 был застрахован на сумму 1166 грн. Сумма более чем достаточная, чтобы закрыть вопрос с заменой, ремонтом, доставкой и т.д. Если бы Вы отнеслись к получению груза с должным вниманием, не было бы и сегодняшнего обсуждения.
Один из вариантов решения проблемы - отремонтировать аквариум. Если Вы сегодня не даете добро на его проведение, даже эту процедуру потом будет сделать невозможно. Надо вырезать и обработать стекло на замену того, что с трещиной. Ремонт можем произвести на территории завода Кока-Колы в понедельник-вторник.
http://www.aquatica.com.ua
http://kharkov.prom.ua/cs234171-akvatika-spd-akvariumy
Востаннє редагував aquatica: 10.04.2011 о 11:41..
|
|
|
cказали "Дякую" aquatica за цей допис:
|
|
08.04.2011, 16:08
|
#3
|
Придивляюся
Реєстрація: 08.03.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина, Цветаевой
Дописи: 90
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 23 раз(и) в 20 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від aquatica
Не передергивайте факты.
Ключевое слово в Вашем понимании "просьба", в нашем и в любом здравом - "вскрыть и внимательно осмотреть аквариум".
У Вас грузоперевозчик взял к рассмотрению Вашу претензию, ее зарегистрировал. Это уже хорошо. Теперь ждите ответ. Он может быть как положительным (в Вашу пользу), так и нет. Ваша задача не просто зарегистрировать претензию, а получить страховую сумму или ее часть, чтобы была возможность заменить или отремонтировать аквариум. Т.е. Вам должны возместить нанесенный ущерб. Грузоперевозчик должен согласиться с тем, что именно он виновен в том, что груз был разбит.
Но, возмещение страховой суммы не имеет никакого отношения к нашим гарантиям.
Ведь речь идет о том, что перевозчик не выполнил своих обязательств, не доставил Вам груз целым. А Вы его приняли. Вот и все.
А если пытаться сделать бизнес на возмещении страховых сумм, пересылая битые грузы жене, думаю, в течение более 10 лет это срабатывать не будет.
Сейчас Вы хотите свою проблему полностью переложить на отправителя. Мы готовы помочь в переговорах с "Новой поштой", со службой качества перевозок и т.д., но ВЫ НЕ ПРОВЕРИЛИ ГРУЗ. Проверять его на целостность в качестве просьбы или приказа, или проигнорировать это действие, - это уже Ваше решение. И за последствия должен отвечать получатель груза.
Ваш аквариум 80х35х45 был застрахован на сумму 1166 грн. Сумма более чем достаточная, чтобы закрыть вопрос с заменой, ремонтом, доставкой и т.д. Если бы Вы отнеслись к получению груза с должным вниманием, не было бы и сегодняшнего обсуждения.
Один из вариантов решения проблемы - отремонтировать аквариум. Если Вы сегодня не даете добро на его проведение, даже эту процедуру потом будет сделать невозможно. Надо вырезать и обработать стекло на замену того, что с трещиной. Ремонт можем произвести на территории завода Кока-Колы в понедельник-вторник.
|
Вот Вы мне покажите договор страхования, чтобы я его увидел. Очень хочется увидель требование, где я должен вскрывать посылку непосредственно перед подъездом?
Нету такого в правилах отправки и получения грузов. Просто нет! Это Вы придумали сами, чтобы проще возвращать деньги за товар, не более.
ГРУЗ Я ПРОВЕРИЛ, как только предоставилась такая возможность. Ни одним документом не регламентируется то, что груз я должен детально проверять непосредственно в момент приемки!
По поводу решения проблемы с завозом на завод.... Чтобы мне туда 2 раза съездить и заплатить за ремонт мне нужно потратить 200 грн. на доставку + 100 грн. на ремонт + неизвестно сколько времени. Итого - 300 грн. Как, по Вашему, это адекватная цена? Это практически стоимость 70% нового аквариума!
Я смотрю, Вы не хотите признавать то, что с моей стороны все выполнено по букве закона. В таком случае, придется обращаться к контролирующим органам, в службу защиты прав потребителей, чтобы они разрешили наш спор.
__________________
Внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство - это не мелочь
|
|
|
08.04.2011, 16:11
|
#4
|
Клуб любителей цихлид
Реєстрація: 01.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 993
сказав Дякую: 440
сказали Дякую 471 раз(и) в 269 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від cruiser
ГРУЗ Я ПРОВЕРИЛ, как только предоставилась такая возможность. Ни одним документом не регламентируется то, что груз я должен детально проверять непосредственно в момент приемки!
|
Вы че прикалываетесь?
" груз получил, претензий не имею, комплектация полная бла бла бла"
и внизу ВАША ПОДПИСЬ!
__________________
Малави
__________________ 
|
|
|
08.04.2011, 16:12
|
#5
|
Придивляюся
Реєстрація: 08.03.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина, Цветаевой
Дописи: 90
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 23 раз(и) в 20 повідомленні
|
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від YxYs
Вы че прикалываетесь?
" груз получил, претензий не имею, комплектация полная бла бла бла"
и внизу ВАША ПОДПИСЬ!
|
Нету там такого - все внимательно изучил. Подпись стоит в том, что я получил груз в надлежащей упаковке. О том, что внешне товар целый подписей никаких не ставил.
__________________
Внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство - это не мелочь
|
|
|
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:18.
|