На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку




Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Разное > На ошибках учатся
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

На ошибках учатся Чтобы не учится на собственных ошибках, расскажите другим, что Вы сделали не так и к чему это привело.

Зачинена тема
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.04.2011, 14:15   #1
Придивляюся
  
 
Аватар для cruiser
 
Реєстрація: 08.03.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина, Цветаевой
Дописи: 90
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 23 раз(и) в 20 повідомленні
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від aquatica Переглянути допис
Доставка товаров, в т.ч. аквариумов, дело совершенно рядовое в наши дни. Случаи боя встречаются, но крайне редко. Главное, соблюсти все правила, которые требует перевозчик. Не подписывать никаких документов и не платить за услугу, не убедившись в целостности груза. У нас на сайте есть правила доставки. http://aquatica.com.ua/news.php
Я посмотрел уже сейчас правила доставки, указанные у Вас на сайте. Что вижу:
1."При получении груза просьба вскрыть упаковку и внимательно осмотреть аквариум...." Ключевое слово - "просьба" - она не обязывает меня проверять посылку под парадным.
2."Если заказчик не проверил целостность полученного груза в момент его передачи грузоперевозчиком либо не обратился к грузоперевозчику с требованием зарегистрировать страховой случай" Имеено сегодня в 10-00 обратились к перевозчику с заявкой, которую успешно официально зарегистрировали.
3. Т.к. условия, указанные на Вашем сайте я полностью выполнил (претензию в Новую почту официально зарегистрировал), то в соответствии с Вашими же правилами, я имею право на замену по гарантии, замену на аналогичный,....

Поэтому жду ответа в свете вновь открывшихся фактов.

cruiser поза форумом  
Старий 08.04.2011, 15:47   #2
Живу я тут
  
 
Реєстрація: 14.05.2004
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 590
сказав Дякую: 61
сказали Дякую 392 раз(и) в 197 повідомленні
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від cruiser Переглянути допис
Я посмотрел уже сейчас правила доставки, указанные у Вас на сайте. Что вижу:
1."При получении груза просьба вскрыть упаковку и внимательно осмотреть аквариум...." Ключевое слово - "просьба" - она не обязывает меня проверять посылку под парадным.
2."Если заказчик не проверил целостность полученного груза в момент его передачи грузоперевозчиком либо не обратился к грузоперевозчику с требованием зарегистрировать страховой случай" Имеено сегодня в 10-00 обратились к перевозчику с заявкой, которую успешно официально зарегистрировали.
3. Т.к. условия, указанные на Вашем сайте я полностью выполнил (претензию в Новую почту официально зарегистрировал), то в соответствии с Вашими же правилами, я имею право на замену по гарантии, замену на аналогичный,....

Поэтому жду ответа в свете вновь открывшихся фактов.
Не передергивайте факты.
Ключевое слово в Вашем понимании "просьба", в нашем и в любом здравом - "вскрыть и внимательно осмотреть аквариум".
У Вас грузоперевозчик взял к рассмотрению Вашу претензию, ее зарегистрировал. Это уже хорошо. Теперь ждите ответ. Он может быть как положительным (в Вашу пользу), так и нет. Ваша задача не просто зарегистрировать претензию, а получить страховую сумму или ее часть, чтобы была возможность заменить или отремонтировать аквариум. Т.е. Вам должны возместить нанесенный ущерб. Грузоперевозчик должен согласиться с тем, что именно он виновен в том, что груз был разбит.
Но, возмещение страховой суммы не имеет никакого отношения к нашим гарантиям.
Ведь речь идет о том, что перевозчик не выполнил своих обязательств, не доставил Вам груз целым. А Вы его приняли. Вот и все.

А если пытаться сделать бизнес на возмещении страховых сумм, пересылая битые грузы жене, думаю, в течение более 10 лет это срабатывать не будет.

Сейчас Вы хотите свою проблему полностью переложить на отправителя. Мы готовы помочь в переговорах с "Новой поштой", со службой качества перевозок и т.д., но ВЫ НЕ ПРОВЕРИЛИ ГРУЗ. Проверять его на целостность в качестве просьбы или приказа, или проигнорировать это действие, - это уже Ваше решение. И за последствия должен отвечать получатель груза.

Ваш аквариум 80х35х45 был застрахован на сумму 1166 грн. Сумма более чем достаточная, чтобы закрыть вопрос с заменой, ремонтом, доставкой и т.д. Если бы Вы отнеслись к получению груза с должным вниманием, не было бы и сегодняшнего обсуждения.

Один из вариантов решения проблемы - отремонтировать аквариум. Если Вы сегодня не даете добро на его проведение, даже эту процедуру потом будет сделать невозможно. Надо вырезать и обработать стекло на замену того, что с трещиной. Ремонт можем произвести на территории завода Кока-Колы в понедельник-вторник.

http://www.aquatica.com.ua
http://kharkov.prom.ua/cs234171-akvatika-spd-akvariumy


Востаннє редагував aquatica: 10.04.2011 о 11:41..
aquatica поза форумом  
cказали "Дякую" aquatica за цей допис:
YxYs (08.04.2011)
Старий 08.04.2011, 16:08   #3
Придивляюся
  
 
Аватар для cruiser
 
Реєстрація: 08.03.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина, Цветаевой
Дописи: 90
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 23 раз(и) в 20 повідомленні
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від aquatica Переглянути допис
Не передергивайте факты.
Ключевое слово в Вашем понимании "просьба", в нашем и в любом здравом - "вскрыть и внимательно осмотреть аквариум".
У Вас грузоперевозчик взял к рассмотрению Вашу претензию, ее зарегистрировал. Это уже хорошо. Теперь ждите ответ. Он может быть как положительным (в Вашу пользу), так и нет. Ваша задача не просто зарегистрировать претензию, а получить страховую сумму или ее часть, чтобы была возможность заменить или отремонтировать аквариум. Т.е. Вам должны возместить нанесенный ущерб. Грузоперевозчик должен согласиться с тем, что именно он виновен в том, что груз был разбит.
Но, возмещение страховой суммы не имеет никакого отношения к нашим гарантиям.
Ведь речь идет о том, что перевозчик не выполнил своих обязательств, не доставил Вам груз целым. А Вы его приняли. Вот и все.

А если пытаться сделать бизнес на возмещении страховых сумм, пересылая битые грузы жене, думаю, в течение более 10 лет это срабатывать не будет.

Сейчас Вы хотите свою проблему полностью переложить на отправителя. Мы готовы помочь в переговорах с "Новой поштой", со службой качества перевозок и т.д., но ВЫ НЕ ПРОВЕРИЛИ ГРУЗ. Проверять его на целостность в качестве просьбы или приказа, или проигнорировать это действие, - это уже Ваше решение. И за последствия должен отвечать получатель груза.

Ваш аквариум 80х35х45 был застрахован на сумму 1166 грн. Сумма более чем достаточная, чтобы закрыть вопрос с заменой, ремонтом, доставкой и т.д. Если бы Вы отнеслись к получению груза с должным вниманием, не было бы и сегодняшнего обсуждения.

Один из вариантов решения проблемы - отремонтировать аквариум. Если Вы сегодня не даете добро на его проведение, даже эту процедуру потом будет сделать невозможно. Надо вырезать и обработать стекло на замену того, что с трещиной. Ремонт можем произвести на территории завода Кока-Колы в понедельник-вторник.
Вот Вы мне покажите договор страхования, чтобы я его увидел. Очень хочется увидель требование, где я должен вскрывать посылку непосредственно перед подъездом?
Нету такого в правилах отправки и получения грузов. Просто нет! Это Вы придумали сами, чтобы проще возвращать деньги за товар, не более.

ГРУЗ Я ПРОВЕРИЛ, как только предоставилась такая возможность. Ни одним документом не регламентируется то, что груз я должен детально проверять непосредственно в момент приемки!

По поводу решения проблемы с завозом на завод.... Чтобы мне туда 2 раза съездить и заплатить за ремонт мне нужно потратить 200 грн. на доставку + 100 грн. на ремонт + неизвестно сколько времени. Итого - 300 грн. Как, по Вашему, это адекватная цена? Это практически стоимость 70% нового аквариума!

Я смотрю, Вы не хотите признавать то, что с моей стороны все выполнено по букве закона. В таком случае, придется обращаться к контролирующим органам, в службу защиты прав потребителей, чтобы они разрешили наш спор.
__________________
Внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство - это не мелочь

cruiser поза форумом  
Старий 08.04.2011, 16:11   #4
Клуб любителей цихлид
  
 
Аватар для YxYs
 
Реєстрація: 01.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 993
сказав Дякую: 440
сказали Дякую 471 раз(и) в 269 повідомленні
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від cruiser Переглянути допис
ГРУЗ Я ПРОВЕРИЛ, как только предоставилась такая возможность. Ни одним документом не регламентируется то, что груз я должен детально проверять непосредственно в момент приемки!
Вы че прикалываетесь?
" груз получил, претензий не имею, комплектация полная бла бла бла"
и внизу ВАША ПОДПИСЬ!
__________________
Малави


__________________

YxYs поза форумом  
Старий 08.04.2011, 16:12   #5
Придивляюся
  
 
Аватар для cruiser
 
Реєстрація: 08.03.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина, Цветаевой
Дописи: 90
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 23 раз(и) в 20 повідомленні
Re: Заказал аквариум, в упаковке пришел битый. ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від YxYs Переглянути допис
Вы че прикалываетесь?
" груз получил, претензий не имею, комплектация полная бла бла бла"
и внизу ВАША ПОДПИСЬ!
Нету там такого - все внимательно изучил. Подпись стоит в том, что я получил груз в надлежащей упаковке. О том, что внешне товар целый подписей никаких не ставил.
__________________
Внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство - это не мелочь

cruiser поза форумом  


Share/Bookmark

Зачинена тема


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Вимк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
(с)Бешлега Олександр Анатолійович, 2002-2025. Використання матеріалів сайту без посилання на джерело заборонено.
Дякуємо за ліцензійну версію форума компанію Барбус, представника торгової марки Sera в Україні.


no new posts