Цитата:
Допис від ARTURIUS
Ещё есть понятие рынка, который формирует стоимость, он и даёт понять сколько стоит радость и можна ли на этом заработать
|
Если уж затрагивать понятия рынок, то кто мешает ВАМ (клубу) стимулировать спрос? Речь не о класической рекламе, а о ненавязчивой эмоцианальной и красочной статье и будет Вам спрос!
Вопрос о необходимости постоянной так сказать "СМИ-поддержке" говорил неоднократно. (Но не факт что "песочнице" это нужно).
Сказано, говорится и еще будет сказано о продажах много.
Реальность - одна: перекупщик заинтересован только в прибыли, многие разводчики - "чисто" спортсмены на азарте отнерестить и поднять первым новый вид продают излишки не столько что-бы заработать сколько что бы отбить вложенное. Основы бизнеса! Оставят себе пару видов охладев к "покоренным вершинам". И со временем перейдут в другие рынки сначало "в море" или экзотику затем и на собак, лошадей.
Тема о ценообразовании утопична. Рынок то вольный! И нельзя равнять одну и туже рыбу у разных хозяев (каждый по разному ее поднимает, кто с пипетки кормит, кто самосевом растит) отсюда и не может быть "уровниловки" в цене.
Что касается ниши клуба...то что же Вы хотели Господа?
Рыбка то нежная, драчливая...не каждый захочет и сможет ее себе позволить. (Стоимость, место для банок и т.д.)
а для этого нужно нести карликовые виды в "массы" (Артуриус)
- не быть цихлам массовыми!
Поднять популярность - да, вывести в массы - сказка! (сколько не бей себя в грудь!)
Да и не нужно это! (в массы) В этом и прелесть цихлы!
