Доброго времени суток!
Цитата:
Сделал я там заказик, на 584 грн (слава Богу, что оплатить не успел, а ведь уже собирался бежать в банк), решил сразу позвонить им, чтоб узнать о наличии рыбы и то и сё..
|
Ну во первых, на первой странице и не один раз написано, что уточнять наличие рыбы и платить после уточнения, также это написано в Условиях обслуживания, которые Вы приняли, притом ДВА раза в начале и завершении заказа.
Во-вторых, даже если Вы оплатили бы, деньги бы Вам вернули в полном объеме, как ни как, мы члены ВАА и не занимаемся "киданием" клиентов. У нас на сегодняшний день около 200 оптовых клиентов и их число растет.
Цитата:
Следующий, третий день.. взял я ещё два телефона.. администратора сайта и интернет магазина.. с третьей попытки дозвонился до него, он сказал, что по поводу заказов ничего не знает и дал телефон магазина.
|
К сожалению мы не отвечаем за качество телефонных услуг операторов сотовой связи(((. Также Вам было сказано, что Вы можете на сайте в разделе наличие товара уточнить по Вашему заказу, а также порекомендовал позвонить в магазин, где есть все перед глазами. И то, что я не знаю по поводу заказа, я не говорил.
Цитата:
гривен 30 потраченных на переговоры с Донецком...
|
То есть Вы утверждаете, что говорили более полу часа по разным телефонам? Не поверю...
Цитата:
Оставьте тут все координаты магазина, вплоть до всех телефонов: директора, менеджеров.
Чтоб никто больше так не обжигался.
Если есть сайты, фактический адрес, аськи.... Тоже выложите.
Будем знать с кем нельзя работать и делать заказы!!!!
И правильно, что не оплатили!!! Хоть деньги остались, а то потом бы вернуть их вряд ли вышло бы......
|
www.allfish.com.ua - все там и координаты тоже. Касательно денег, еще раз говорю мы члены ВАА и никого никогда не динамили, более того значительная часть наших клиентов работает в долг и под реализацию и как ни странно, чаще попадаем на "бабки" мы.
Цитата:
Расскажу и я вам о своем визите в этот магазин. Поехали мы туда с сестрой за приобритением внешнего канистрового фильтра а так же попасть в выставочный зал (купить растеней и приценится с дискусами).Приехали мы туда и очень расстроились когда увидели на двери в выставочный зал табличку "ЗАКРЫТО". Подходим мы к продавцу и спрашиваем:
- на долго ли закрыт выставочный зал?
продавец нам:
-а что вы хотели?
-посмотреть
- сегодня вам некому проводить выставку!
Такого ответа я ну никак не ожидала. Думаю ладно, в следующий раз. Начинаю за фильтры спрашивать. Показывает она мне на фильтр флювал, я ее спрашиваю сколько он литров в час качает(фильтр стоял высоко на полке), а она мне говорит недовольным голосом: "девочки,ну мне его доставать надо!". Ладно, с фильтром с горем попалам розабрались.Чека на фильтр для нас, естественно, она не смогла найти. Как только я начала говорить о том, что я заинтересованна в покупке растений, тут нам сразу открыли все двери и в выставочный зал и куда хочеш. Ну нельзя же так с клиентами, мол покупать будете заходите, а если так посмотреть, то закрыто!?! На вопрос сколько стоит змея нам ответили: "ДЕВОЧКИ НУ ОТКУДА Я ЗНАЮ?!". Правда, охоту на приценку с дискусами, отбило полностью с таким обслуживанием. Но есть там и хорошие люди. Женщина которая консультировала нас по растениям, все доступно объяснила, рассказала, растения подобрала лично под мои параметры воды, что бы,не дай бог, у меня оно сдохло. Покупкой фильтра довольна, но продавца я ,фактически, заставила показать мне ассортимент и выдать хоть какую нибудь писульку о том, что этот фильтр куплен именно у них (вдруг что нибудь с ним не так).
|
Кстати я Вам писал в личку, Вы хотели получить дискусов бесплатно, ну были у Вас такие надежды, я Вам вежливо рассказал, что Дискус не есть редкая рыба, ну то ладно.
Касательно продавца, были приняты дисциплинарные меры. Скажу с сожалением, найти продавца в магазин Зоотоваров очень сложно даже при очень немалой заработной плате.
Цитата:
Я с тобой согласен этот магазин полное Гав.... сам чутли не лохонулся.
|
Пост очень содержательный...
Цитата:
Вставлю своих пять копеек. Если человек собрался оплачивать товар, то наверное ему выставили счет. Если выставили счет то считай что магазин подтвердил сделку.
|
Пройдите в Нашем магазине процес заказа и ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ. А потом делайте Ваши выводы.
Цитата:
Будем надеяться что с ними что-то случилось (ттт), иначе это похоже на неуважение собеседников... Предлагаю не флудить, а дождаться появления представителей магазина.
|
Да к сожалению у нас были определенные проблемы с болезнью наших сотрудников, перевоза разводни, от куда нас практически выгнали в помещение в 7 раз меньшее по площади((( Ну и первые морозы дали первую замороженную рыбу, притом не на 100 грн и даже не на 1000 и притом явно не гривен((((
Главная наша проблема нехватка людей, никто не хочет работать в Зоомагазине, даже на зарплату выше средней по Донецку, а заказов у нас до 20 в день ОПТОВЫХ, просто не успеваем крутится, прошу нас понять и отнестись с пониманием. В данный момент мы переманили очень хорошего и толкового менеджера и надеемся это позволит наладить нам более оперативную работу.
Нам просто нет времени сидеть на Форуме в силу Выше указанных причин.
Очень просим прощения, что Мы задержались с ответом.
И главное буте терпеливы и терпимы к нам, не кричите на нас по телефону, мы хорошие, но мы одни, а Вас много.
НО мы обещаем исправится и гарантируем ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Данная тема заставила нас пересмотреть некоторые вопросы, поменять приоритеты и главное сделать правильные выводы.