 |
03.05.2009, 09:22
|
#1
|
|
Живу я тут
Реєстрація: 26.05.2008
Звідки Ви: Киев, на даче.
Дописи: 2.418
сказав Дякую: 3.977
сказали Дякую 3.634 раз(и) в 1.008 повідомленні
|
Re: Общие вопросы обслуживания аквариумов на заказ ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Флорастим
Я форс-мажор тоже обязательно детально описываю.
Другое дело, что идиота-заказчика можно определить сразу и с ним не работать изначально - дешевле в результате получается.
Что касается гарантий, то на это очень многие заказчики ведутся. Но гарантия распространяется только на то, что мы запускаем или устанавливаем сами. При квалифицированных сотрудниках обслуживания проблем с выполнением гарантии обычно не возникает.
|
Идиотов  фтопку сразу  - себе дороже  !!!
Конечно ведутся!!! И считают, что за 100 убитых енотов в месяц они смогут получить в случае чего полный возврат всего  внутреннего содержимого аквариума,  да и душу твою в придачу  !!! Тем более в нынешней ситуации.... Половина моих клиентов с начала года напрочь отказалась платить адекватную зарплату, несмотря на договоренности и предыдущее сотрудничество, так и платят по старому в грн. "Денег нет, кризис"  Тем не менее покупают себе новые "Кайены". Вот и приходиться в условиях подорожания рыбы и кормов жестко настаивать на своей позиции - " - хотите по старой цене? нет проблем! снимаю гарантии на гидробионтов, а все необходимое для аквы Вы покупаете отдельно!" - так народ взвыл - получаеться дороже, чем было  ! Хотя многим я пошел на встречу, по собственным принципам и уже почти приятельским отношениям с некоторыми клиентами.
По поводу квлфкцрвнх  сотрудниках - сам знаю - нужно не жлобиться, а платить хорошую зарплату, тогда у порядочных людей не будут возникать мысли о перетягивании клиента. Хотя это(порядочность), уже просто большааая  редкость... Еще не советую работать с родственниками - типа кумовей и пр. - имею негативный опыт такого сотрудничества. Как по мне лучший вариант, проверенный на практике - это один-два ведущих спеца, а остальные - просто намного натренированные  любители. Сам так работал, и, если-бы "шеф" не зажлобился с зарплатой и прцентами от прибыли - работали-б и сейчас. А так моя старая фирма уже тока "мебель для рыб" выпускает 
|
|
|
|
Ці 2 користувач(ів) сказали Дякую fishmen за це повідомлення:
|
|
19.01.2010, 22:09
|
#2
|
|
Живу я тут
Реєстрація: 08.03.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 4.347
сказав Дякую: 4.882
сказали Дякую 4.560 раз(и) в 2.122 повідомленні
|
Re: Общие вопросы обслуживания аквариумов на заказ ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від fishmen
Идиотов  фтопку сразу  - себе дороже  !!!
Конечно ведутся!!! И считают, что за 100 убитых енотов в месяц они смогут получить в случае чего полный возврат всего  внутреннего содержимого аквариума,  да и душу твою в придачу  !!! Тем более в нынешней ситуации.... Половина моих клиентов с начала года напрочь отказалась платить адекватную зарплату, несмотря на договоренности и предыдущее сотрудничество, так и платят по старому в грн. "Денег нет, кризис"  Тем не менее покупают себе новые "Кайены". Вот и приходиться в условиях подорожания рыбы и кормов жестко настаивать на своей позиции - " - хотите по старой цене? нет проблем! снимаю гарантии на гидробионтов, а все необходимое для аквы Вы покупаете отдельно!" - так народ взвыл - получаеться дороже, чем было  ! Хотя многим я пошел на встречу, по собственным принципам и уже почти приятельским отношениям с некоторыми клиентами.
По поводу квлфкцрвнх  сотрудниках - сам знаю - нужно не жлобиться, а платить хорошую зарплату, тогда у порядочных людей не будут возникать мысли о перетягивании клиента. Хотя это(порядочность), уже просто большааая  редкость... Еще не советую работать с родственниками - типа кумовей и пр. - имею негативный опыт такого сотрудничества. Как по мне лучший вариант, проверенный на практике - это один-два ведущих спеца, а остальные - просто намного натренированные  любители. Сам так работал, и, если-бы "шеф" не зажлобился с зарплатой и прцентами от прибыли - работали-б и сейчас. А так моя старая фирма уже тока "мебель для рыб" выпускает 
|
Обслугой занимаюсь добрых 12 лет.За это время чего только не насмотрелся,начиная от душевности заказчиков и взаимопонимания, и заканчивая пещерной тупостью,жадностью и идиотизмом некоторых представителей этого разношерстного племени.
Когда становишься на обслугу- прежде всего убедись с кем имеешь дело.
Оно видно сразу.И если заметил что-либо неадекватное-знай не будет тебе там ни покоя,ни стабильной зарплаты.И все договора,письменные,устные ничего не будут значить на фоне чванства и мнимого превосходства данного клиента над всем и вся.....
Если становишься на обслуживание к жадному клиенту-знай ,кроме того,что платить он тебе будет с гулькин нос-требования будут фантастическими,даже будут попытки припрячь на выполнение работ несвойственных и не оговоренных заранее.
Иногда бывает и так,что попервах все идет вроде путем.Но по прошествии времени возникают какие-то бредовые предложения типа давайте поменяем все население рыбье,ато это надоело,причем все расходы на эту неумную затею чтоб легли на тебя.И даже, если ты оговорил заранее, что подобное недопустимо-клиент наглеет и требует чтобы было по его.От таких лучше избавляться....
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет,как то,что в тебя стреляли и промахнулись...
|
|
|
|
cказали "Дякую" Анатолий за цей допис:
|
|
 |
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
|
| Параметри теми |
|
|
| Параметри перегляду |
Комбінований вигляд
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:23.
|