На вал двигателя надет внатяг разогретый обрезок трубочки от чупа-чупса. На него на суперклей обрезок компрессорного шланга и в него на суперклей вкручен винт. Колхоз конечно, зато бюджетно и просто. Сотня проходов показала вполне достаточную надежность.
Есть проблема, которую пока не знаю как решить - залипание поршня в корпусе шприца после суток простоя. Это болезнь всех дозаторов на базе шприцев с резиновыми поршнями, но в данной конструкции ввиду небольшого момента сил двигателя это особенно критично. Можно конечно подавать удо несколько раз в сутки небольшими дозами. Возможно нужно заменить шприцы на другие (стеклянные). Пока думаю, к сожалению в конце года много работы, так что решение задачи отодвигается.
Ці 2 користувач(ів) сказали Дякую BelkinS за це повідомлення: