 |
16.02.2012, 13:29
|
#1
|
Придивляюся
Реєстрація: 04.02.2010
Звідки Ви: Кемерово
Дописи: 4
сказав Дякую: 9
сказали Дякую 1 раз(и) в 1 повідомленні
|
Re: Перистальтический насос-дозатор удобрений, на этот раз, удачно! ===www.aquaforum.ua===
С разрешения boba88 задам некоторые вопросы о самостоятельном изготовлении разработанного им девайса.
Щёчки на центральной оси держаться только за счёт осей роликов или закрепляются как то ещё?
Если барабан не разборный то оси роликов также запресовываются с одной из сторон как Вы описывали? Не разбивают ли они посадочные гнёзда (люфт, выпадение осей со временем)?
На последних фото и видео видна шпилька крепящая барабан к рамке из оргстекла. Зачем она нужна и как устроена? если для избежания излишней нагрузки на вал эл. двигателя. Тогда там должен быть подшипник (имхо).
Спасибо.
|
|
|
16.02.2012, 16:15
|
#2
|
Живу я тут
Реєстрація: 17.03.2008
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 5.232
сказав Дякую: 2.111
сказали Дякую 3.391 раз(и) в 1.744 повідомленні
|
Re: Перистальтический насос-дозатор удобрений, на этот раз, удачно! ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Robby
Щёчки на центральной оси держаться только за счёт осей роликов или закрепляются как то ещё?
|
При разборной конструкции барабана, щёчки опрессовываются на своём посадочном месте на валу. Держаться только за счёт плотной посадки.
Цитата:
Допис від Robby
Если барабан не разборный то оси роликов также запрессовываются с одной из сторон как Вы описывали? Не разбивают ли они посадочные гнёзда (люфт, выпадение осей со временем)?
|
Они же неподвижные, несут только радиальную нагрузку.
Цитата:
Допис від Robby
На последних фото и видео видна шпилька крепящая барабан к рамке из оргстекла. Зачем она нужна и как устроена? если для избежания излишней нагрузки на вал эл. двигателя. Тогда там должен быть подшипник (имхо).
|
Длинна вала 8-10мм. Для двухканального дозатора с коротким барабаном, такая поддержка ни к чему. При 4-х и более канальной конструкции, значительная часть барабана свешивается с вала. Дабы уменьшить осевую нагрузку(а точнее угловую, на излом, создаваемую крайними шлангами), применена такая система. Скорость вращения не превышает 10 об/мин, поэтому подшипник здесь совершенно не нужен.
|
|
|
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:30.
|