При мало-мальски длинном шланге от тройника до выхода компрессора (т.е читай от тройника до встроеного клапана) приличная часть воздуха дует в другой канал. Плюс очень редко каналы одинаковой мощности. Вот и гоняют они воздух туда сюда. Т.е. производительность 2х каналов много меньше от суммы двух и бывает, что пракически не отличается от одного, а нагрузка на мембраны растет. Такая у меня теория, проверялась в свое время по скорости наполнения банки аэрлифтом.
Посему я предпочитаю поставить глушитель на канал послабее.
При мало-мальски длинном шланге от тройника до выхода компрессора (т.е читай от тройника до встроеного клапана) приличная часть воздуха дует в другой канал. Плюс очень редко каналы одинаковой мощности. Вот и гоняют они воздух туда сюда. Т.е. производительность 2х каналов много меньше от суммы двух и бывает, что пракически не отличается от одного, а нагрузка на мембраны растет. Такая у меня теория, проверялась в свое время по скорости наполнения банки аэрлифтом.
Посему я предпочитаю поставить глушитель на канал послабее.
как она дует в другой канал если на выходе канала стоит клапан? это фантазия домысл или реальная проверка? не стит разбрасываться подобными умозаключениями. этим вы дезинформируете других читателей форума. я проверял на Атмане 40 R такого явления, описанного вами нет. Прошу вас, я технарь, и поэтому очень болезненно реагирую на неточность, не соответсвующую действительности информацию. пишите корректней. с ув. АР.
__________________
Чтобы познать других-два средства есть: Одно - насмешка, а другое-лесть.