 |
31.08.2012, 14:26
|
#1
|
Придивляюся
Реєстрація: 25.08.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 81
сказав Дякую: 30
сказали Дякую 386 раз(и) в 43 повідомленні
|
Re: +Украина Фильтра EHEIM (ecco pro, classic, professionel 3) ПРОДАЖА!!! ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Игорь999
отказ на гарантийное обслуживание ДиамантЗоо-есть грубое нарушение прав потребителя!
|
И не только прав потребителя, но и условий эксклюзивного  дилерского соглашения с Eheim.
В таком случае пишется письменное заявление-претензия в Диамант-Зоо с просьбой устранить поломку (заменить на иной экземпляр надлежащего качества или на иной товар/модель данного производителя). Заявление пишется в двух экземплярах, отдается в присутствии свидетелей, на втором экземпляре ставится штамп, подпись, дата принятия. Если откажутся производить сервисное обслуживание - требуйте отказа в письменной форме. После этого можно обращаться с конкретной жалобой в Eheim, ну а дальше - привет в Житомир из Германии. 
P.S. Уважаемый тов. директор Н. Пономаренко, представляю интересной ситуацию, когда покупатель приобрел продукцию у иного официального дилера Eheim за пределами Украины, а Вы отказываетесь ее обслуживать.
P.P.S. Ответ на вопрос "Покупать здесь или не покупать?" зависит от наличия (либо отсутствия) ряда факторов:
1) порядочность продавца;
2) качество продукции Eheim;
3) Ваших финансовых возможностей и юридических знаний.
|
|
|
Ці 4 користувач(ів) сказали Дякую Rostislav_M за це повідомлення:
|
|
09.10.2012, 15:39
|
#2
|
Придивляюся
Реєстрація: 31.08.2012
Звідки Ви: Житомир
Дописи: 3
сказав Дякую: 0
сказали Дякую 0 раз(и) в 0 повідомленні
|
Re: +Украина Фильтра EHEIM (ecco pro, classic, professionel 3) ПРОДАЖА!!! ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Rostislav_M
И не только прав потребителя, но и условий эксклюзивного  дилерского соглашения с Eheim.
В таком случае пишется письменное заявление-претензия в Диамант-Зоо с просьбой устранить поломку (заменить на иной экземпляр надлежащего качества или на иной товар/модель данного производителя). Заявление пишется в двух экземплярах, отдается в присутствии свидетелей, на втором экземпляре ставится штамп, подпись, дата принятия. Если откажутся производить сервисное обслуживание - требуйте отказа в письменной форме. После этого можно обращаться с конкретной жалобой в Eheim, ну а дальше - привет в Житомир из Германии. 
P.S. Уважаемый тов. директор Н. Пономаренко, представляю интересной ситуацию, когда покупатель приобрел продукцию у иного официального дилера Eheim за пределами Украины, а Вы отказываетесь ее обслуживать.
|
В продолжение дискуссии о гарантийном обслуживании оборудования Eheim предоставляем Вашему вниманию официальное письмо от Eheim GmbH & Co, Германия.
http://www.aquaforum.ua/picture.php?...ctureid=118265
Так как текст письма составлен на английском языке, предоставляем его перевод:
"Для всех кого это касается.
Этим мы подтверждаем, что компания Диамант Зоо Украина является официальным поставщиком и эксклюзивным дистрибьютором на территории Украины.
Украинские дилеры, покупая от нашего Эксклюзивного дистрибьютора, получают полную поддержку от Диамант Зоо во всех сферах маркетинга торговли, поддержки продаж, и особенно касательно гарантии и гарантийного обслуживания.
Диамант Зоо может отказать любому товару в гарантии от EHEIM, если товар не приобретен напрямую у Диамант Зоо.
В случае потребности гарантийного обслуживания для товара, купленного у других поставщиков, конечный покупатель/дилер должен обращаться за гарантийным обслуживанием в компанию, у которой был приобретен товар. Как альтернатива, возможно получить квалифицированное гарантийное обслуживание обратившись напрямую к EHEIM Germany, при этом все транспортные затраты и налог должны быть уплачены дилером, требующим гарантийную поддержку из-за рубежа.
EHEIM может только гарантировать качество той продукции EHEIM, которая приобретена у нашего авторизированного дистрибьютора - Диамант Зоо, и строго исключает любые обращения по продукции, приобретенной у других поставщиков в Украине.
В интересах конечного покупателя, а также для полной гарантии уровня заявленного качества, EHEIM настойчиво рекомендует дилерам в Украине приобретать продукцию EHEIM только у Диамант Зоо Украина.
Директор по продажам,
Герхард Манг."
С уважение и наилучшими пожеланиями,
директор ООО "Диамант Зоо" Украина,
Николай Пономаренко Оффтоп
067 410-18-86
|
|
|
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:31.
|