Был как-то час в сервисном центре автомобилей премиум-класса, так просто офигел с какими проблемами приезжали люди на практически новых авто. Временами думал, а не путают ли они название своей машины с ВАЗ 2107 )) У кого фара потеет, у кого стекло не опускается и т.п. Я о чем, бренд еще не гарантирует качество сегодня, к сожалению (( Во всяком случае, на 100%. Платят люди больше за престиж и понты, чем за надежность.
А как вам претензии клиентки на то, что у нее в уголку (по идее герметичной фары..) маленький такой паучок сплел маленькую такую паутину? При этом клиентка панически боится такую живность....
Но реально подход сервиса меня из колеи выбил - фару поменяли по гарантии!!! И это на авто премиум класса! Фишка то в чем? В том, что паучок в фару сам хер бы пробрался - он туда с завода был заселен)))
По моему адекватная реакция бренда - за шо заплачено - то и имеем! Все быстро и качественно устранено!
А вот как быть в случае если на грунте (купленом за 600 грн) не хотят линять и размножаться креветки типа Кинг-Конгов, Панд, Сулавеси итд (при этом, что с другим грунтом это удавалось)? Кому предьяву кидать? Продавцу? Так он не виноват... а производителю Ваши мытарства будут не интересными! И тут уже хоть бренд - хоть не бренд до одного места! Так зачем платить больше?