Re: Просроченный корм из Арованы ===www.aquaforum.ua===
В любом случае, деньги вернули, извинились, но у клиента остался осадок от покупки.
Девиз нормального магазина-"Клиент должен уйти доволен".
Да, и у меня были проблемы с Интернет магазинами (Арованна и другие), но они улаживались довольно хорошо.
В этой ситуации есть 2 нюанса
1) Товар необходим покупателю срочно, например лекарства. Или в морских аквариумах сгорела помпа возврата или пенника, на решение данной проблемы максимум 24 часа. Реакция магазина должна быть молниеносной!!! А если магазин прислал не то.... потери могут быть на много тысяч гривен....
2) Товар необходим покупателю на будущее, так сказать про запас, тут отношение к магазину более лояльное....
Я понимаю, что в Украине немного аквамагазинов с широким ассортиментом, но будьте внимательны к каждому клиенту, к каждой мелочи.
Ведь аквариумы довольно дорогое и очень любимое хобби)))