Цитата:
Допис від Полный Песец
а по теме при большом обьеме продаж невозможно отследить горит ли каждая лампочка на каждом изделии
да и 80% так называемого брака из-за глупости потребителя(просто ломают а потом говорят -это не я) а когда просишь разобраться -или уронил или собака погрызла или хомяк схомячил шнур или дети в кораблики играли или бабушка в суп уронила
только покупатель совсем не в курсе кто у него в доме отжигает..и начинает...п...к...
|
+1
Сам работаю сервис-инженером, так иногда такого наслушаешься от клиентов, что аж диву даешься: чуть ли не святой дух прилетел и это все не сломал

По теме: покупал в "Ароване" неоднократно, без никаких излишеств

А вообще любой интернет магазин это
риск
, который оправдывает своей ценой, потому что люди, которые за ним стоят, не машины и у каждого свои моральные принципы: Один захочет тебя обмануть, что б получить проценты за продажи заведомо зная о не качественности товара (вернут в следующем месяце, но в этом то я сделала план) , другой посоветует повременить, теряя при этом свои деньги.
Кому так хочется спокойствия, то идите в магазин и платите за свое спокойствие +20-40% к стоимости товара, а в некоторых случаях это наиболее подходящий вариант.
