Вот потому-то в нашей стране, где люди привыкли к хамству и надувательству и ждут его на каждом шагу, особняком стоят фирмы, у которых клиент привыше всего. Вот потому и бизнес у таких фирм ладится. Я никогда не приду к продавцу, который мне неприятен. Буду покупать дороже, но у того, кто отзывчив и выполнит все пожелания. Готова сполна заплатить за достойный сервис.
"Покупатель всегда прав" - этот принцип не работает против продавца. Просто это означает, что покупатель должен
чувствовать себя таковым, чувствовать, что им дорожат - тогда от клиентов не будет отбою. Элементарное уважение и готовность решать проблемы конструктивно.
зы.
Цитата:
давно устаревший совковый принцип "Покупатель всегда прав".
|
вроде в ссср вообще такого принципа не было. Был прав всегда продавец ))))) Мол, не нравится, товар - пшёл вон, попробуй еще где-нибудь его купить

И во времена дефицита эта установка работала. Люди все терпели ради того, чтоб что-то вообще купить. Продавщица, торгующая дефицитом, была королевой )))