Цитата:
Допис від Александр Бешлега
неким посредником, передающим претензии покупателя поставщику и требующим либо отремонтировать либо заменить бракованный товар.
|
Так никто и не спорит...
Вся суть вопроса темы была в том, что Арована в части своих обязаностей, выполняет их крайне плохо.
Абсолютно не принимает сторону покупателя перед сервисным центром и идет по пути наименьшего сопротивления, включая режим "снежинка"
У всех есть глаза, у всех есть мозги дабы ими пользоваться.....
----------------------------------------------------------------------------------
П.С. сегодня делаю очередной заказ в другом инет магазине.
Цены немного дороже Аровановских, но отношение к клиенту несравненно лучше.
Ранее заказы на сумму 8000, сейчас около 4000.
А все потому, что вовремя прочитал об отношении Арованы к клиетам.
Там клиента не посылают смотреть в зеркало
