 |
01.11.2014, 09:02
|
#1
|
Живу я тут
Реєстрація: 11.04.2010
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 1.627
сказав Дякую: 225
сказали Дякую 2.245 раз(и) в 751 повідомленні
|
Re: Пруды для кои, форели и осетров ===www.aquaforum.ua===
а это парни купили у нас самый первый барабан. два посредника(оба решили что они тоже могут) продали в Грецию 
второй утверждает что он его сделал
фото барабана первого посредника
в закрытом состоянии он мне что то напоминает 
открываем и наслаждаемся
Востаннє редагував alecs1969: 01.11.2014 о 12:34..
|
|
|
Ці 2 користувач(ів) сказали Дякую alecs1969 за це повідомлення:
|
|
01.11.2014, 09:13
|
#2
|
Moderator
Реєстрація: 05.07.2012
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 4.615
сказав Дякую: 2.820
сказали Дякую 4.118 раз(и) в 1.817 повідомленні
|
Re: Пруды для кои, форели и осетров ===www.aquaforum.ua===
alecs1969, ты же сам говоришь , что нельзя сравнивать таврию и порш !
Обе машины и имеют право на жизнь , но абсолютно разные )))
Так и тут ! Я знаю один дюже вумный почтальОН , все мотается мотается в Харьков , а нормального барабана так и не может сделать , а все почему ? А потому что жаба на столько велика , что он не смог , а ты смог ))))
Он даже название уже придумал , сакура , а оно не работает ))))
__________________
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека!!!
__________________ 
|
|
|
Ці 2 користувач(ів) сказали Дякую v2005v за це повідомлення:
|
|
01.11.2014, 12:25
|
#3
|
Живу я тут
Реєстрація: 12.09.2013
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 510
сказав Дякую: 308
сказали Дякую 764 раз(и) в 325 повідомленні
|
Re: Пруды для кои, форели и осетров ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від alecs1969
а это парни купили у нас самый первый барабан. два посредника(оба решили что они тоже могут) продали в Грецию 
второй утверждает что он его сделал
фото барабана первого посредника
в закрытом состоянии он мне что то напоминает 
открываем и наслаждаемся
|
Почему-то бросается в глаза непропорционально высокий корпус с элегантной крышкой, а-ля аристократический головной убор. Хочется непременно сразу сострить. Конкретно на этом изделии можно изучать исторический материализм. Где-то глубоко внизу находится Базис -совокупность деталей и сборочных единиц, производящих неблагодарную грязную работу по проворачиванию загрязненной дерьмом сетки, а вверху, символизируя чистоту стремлений и помыслов, располагаются форсунки, смывающие отложения, олицетворяя при этом надстройку. Причем между базисом и надстройкой налицо ярко выраженный антогонизм - под протоку и механизмы выделено около 30% объема, а в остальных 70-ти безраздельно царствуют форсунки. Но стоит немного поразмыслить, пристально всмотреться, и сразу понимаешь, что Карл Маркс тут не при чем. Просто ребятам, сделавшим это чудо, почему-то пришло в голову использовать форсунки с малым углом распыления, и для того, чтобы перекрыть струей воды весь барабан, пришлось увеличить размер изделия в высоту в два раза.
Особое внимание стоит уделить полочке для привода, глядя на которую, я в течении получаса не мог найти ответ на простой, казалось бы вопрос - накуя она здесь? После выпитых 0.5 сообразил. Ребята, видимо купили мотор-редуктор в сборе, а поскольку он был собран так, что ось вращения редуктора не совпадала с плоскостью крепления мотора, они, вместо того, чтобы переставить редуктор и прикрутить мотор к корпусу барабана, решили захерачить полочку. А потом, спустя некоторое время, чтобы она не отвалилась, для полочки сделали подпорочку.
Но по-настоящему захватывает дух, когда заглядываешь под крышку. А що це? Це- бульбашки Аэро! Вместо того, чтобы придумать, как натянуть сетку на каркасе, ребята пошли другим путем- на каркас приварили лист ПП , с заранее просверленными дырочками. А уже на этот лист разложили сетку, в надежде, что она будет иметь более презентабельный вид. Сразу скажу, что презентабельно не стало, зато рабочую площадь фильтра уменьшили минимум в два раза, и получили кучу непромываемых мест, в которых будет жить всяческий триппер.
Я просто не нахожу слов! Вместо того, чтобы просто скопировать уже откатанный и раскрученный материал и тупо заработать денег, ребятам захотелось проявить себя и оставить свой след в истории становления барабанной индустрии на постсоветском пространстве. Аплодирую лежа под столом!
P.S. Кстати, вот что я еще только что заметил: привод барабана осевой! Ну-ка посчитаем. Самый медленный мотор 90 Вт в линейке Techtop делает 750 об/мин. Максимальное деление червячного редуктора-1:50.
Получаем 750/50=15 об/мин. Ого! Многовато будет! Фирменные аналоги делают около 3 об/мин.
Востаннє редагував vaserman: 01.11.2014 о 17:47..
|
|
|
Ці 4 користувач(ів) сказали Дякую vaserman за це повідомлення:
|
|
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:17.
|