 |
07.03.2015, 14:45
|
#1
|
|
Бан за нарушения
Реєстрація: 18.09.2007
Звідки Ви: Комсомольск
Дописи: 5.313
сказав Дякую: 1.445
сказали Дякую 3.864 раз(и) в 1.778 повідомленні
|
Re: Создание Кои Клуба . ===www.aquaforum.ua===
Давайте определимся что нам для начала нужно???
Это сайт Клуба и форум где будут обсуждаться все клубные вопросы. Когда будет положен фундамент, тогда будем обсуждать дальше.
Вот к примеру как это выглядит у людей:
http://www.koiclubnederland.nl/
http://www.nvn-koi.nl/content/
http://www.euregiokoishow.nl/
__________________  
|
|
|
07.03.2015, 21:54
|
#2
|
|
Бан за нарушения
Реєстрація: 12.03.2014
Звідки Ви: Рязань
Дописи: 97
сказав Дякую: 17
сказали Дякую 21 раз(и) в 17 повідомленні
|
Re: Создание Кои Клуба . ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від dmitriy
|
Для начала Вам нужно определится с составом участников : либо по национальному признаку , либо по материальному ? И вообще Ваш кои клуб , какую должен охватить территорию , как Вы думаете ?
|
|
|
08.03.2015, 02:57
|
#3
|
|
Бан за нарушения
Реєстрація: 18.09.2007
Звідки Ви: Комсомольск
Дописи: 5.313
сказав Дякую: 1.445
сказали Дякую 3.864 раз(и) в 1.778 повідомленні
|
Re: Создание Кои Клуба . ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від ezoff
Для начала Вам нужно определится с составом участников : либо по национальному признаку , либо по материальному ?
|
Извините уважаемый, а ВЫ кто???
Цитата:
Допис від ezoff
И вообще Ваш кои клуб , какую должен охватить территорию , как Вы думаете ?
|
Не территорию, а аудиторию. Ответ прост: это для тех у кого есть пруд или хотя бы один кои.
Предполагаю что вам, это будет не интересно, да и нет смысла. Так как в вашем клубе, оценивают людей, совершенно за другие человеческие качества.
__________________  
|
|
|
|
cказали "Дякую" dmitriy за цей допис:
|
|
 |
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:52.
|