Советую ГОРАЗДО упростить данную систему. На любой автомобильной разборке легко можно найти узел управления зеркалами или фарами, от любой иномарки. Ход штока примерно 15мм. Управление- 12v + переменный резистор от положения которого зависит вылет штока. А дальше всё по старой схеме.
Вот его фотка http://aquaforum.kiev.ua/attachment....1&d=1213814803
Советую ГОРАЗДО упростить данную систему. На любой автомобильной разборке легко можно найти узел управления зеркалами или фарами, от любой иномарки. Ход штока примерно 15мм. Управление- 12v + переменный резистор от положения которого зависит вылет штока. А дальше всё по старой схеме.
Придется с таким приводом полюсировку на движке менять чтоб туды-сюды получилось.
Увеличение сопротивления - выдвижение поршня.
уменьшение сопротивления - обратный ход.
проще не бывает.
Вся злектроника внутри корпуса. Червячный редуктор преобразующий вращательное движение ел.двигателя в возвратно-поступательное движение штока, создаёт достаточное усилие - рукой не удержишь.