 |
04.11.2015, 19:50
|
#1
|
Живу я тут
Реєстрація: 19.05.2004
Звідки Ви: Киев
Дописи: 447
сказав Дякую: 73
сказали Дякую 225 раз(и) в 126 повідомленні
|
Re: Aqualighter 1. За пол года потеряли интенсивность половина диодов ===www.aquaforum.ua===
у меня AquaLighter 2 для моря после эксплуатации в течение года потерял в яркости визуально вдвое... особенно это стало заметно в сравнении с новым светильником... после отправки старого светильника производителю на проверку мне заявили, что проверили его на люксметре, и все диоды светят "хорошо"  такие вот дела... теперь у меня в паре работают два светильника... один светит, а другой выполняет функцию рассвет-закат 
|
|
|
13.02.2016, 09:58
|
#2
|
Придивляюся
Реєстрація: 13.05.2012
Звідки Ви: Черкаси
Дописи: 8
сказав Дякую: 1
сказали Дякую 0 раз(и) в 0 повідомленні
|
Re: Aqualighter 1. За пол года потеряли интенсивность половина диодов ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Нептун
что проверили его на люксметре, и все диоды светят "хорошо"
|
Как по мне, то розоритесь на люксометр.
Судя по цене светильника и цене люксометра в этом есть смысл.
А я думал купить у ник компресор - теперь почитав о их "гарантии" 10 раз подумаю . . .
|
|
|
13.02.2016, 11:22
|
#3
|
Живу я тут
Реєстрація: 04.06.2011
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 821
сказав Дякую: 874
сказали Дякую 1.576 раз(и) в 464 повідомленні
|
Re: Aqualighter 1. За пол года потеряли интенсивность половина диодов ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від dydar
теперь почитав о их "гарантии" 10 раз подумаю . . .
|
Вот как то интересно Вы делаете выводы. Если перечитаете все темы этого раздела, то 100% случаев гарантии мы оперативно меняли, часто сами оплачивая пересылку. Если где-то косячили, то никогда покупатель не оставался в накладе, заглаживали свои проколы разными "бонусами". Если случай был спорный, то мы в 99,9% случаев решаем их в пользу клиента. Даже в этой теме ее автор написал:
Цитата:
UPD 14.11.2015
Служба поддержки отработала на отлично. С пересылкой с Харькова в Чернигов и обратно обслуживание заняло всего 5 дней.
Судя по всему было что-то с драйвером, так как выслали новый, запечатанный.
|
Также можете перечитать тему с aPUMP - все претензии были удовлетворены и покупатели выражали свою благодарность.
Можете быть уверены, наша компания клиентоориентирована и всегда решает проблемы с качеством продукции, если таковая возникает.
__________________
Отдел розничных продаж: www.bycollar.com, 0 800 750 080 (бесплатно по Украине)
Техническая поддержка, вопросы гарантийных случаев: 0 800 300 137
Информационная поддержка и сотрудничество:brand_aqualighter@collar.com
Описания и технические характеристики - AquaLighter.com
Вся продукция произведена COLLAR Company (Чернигов, Украина)
|
|
|
Ці 2 користувач(ів) сказали Дякую COLLAR за це повідомлення:
|
|
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:58.
|