Тема снова уходит.
Цитата:
Да, мы выпили по стаканчику кофейку возле " Плазы".
|
Danio, Палыч, немного не о том говорил.
fishhelp, Палыч, Вы всегда такой ворчун?
В ветке скорее столкнулись два подхода. В случае с
fishhelp подход человека, который давно уже занимается этим бизнесом и имеет наработаную базу клиентов. В этом случае есть конвейер, при котором просто физически невозможно выполнить целый ряд заказов в срок, болтая с клиентом "по душам". Важно качесвенно и быстро выполнить ряд действий, которые уже давно стали рутиной. Это просто конвейер по зарабатыванию денег. Быстрее и качественнее работаешь - база клиентов растет, будешь мешкать - расти не будешь и "заглохнешь". В этом случае сам владелец банки не особо нужен. Есть обьект работы. есть фронт работ. Приехал, сделал, деньги получил - следующий!

Вопрос только - не превращается ли при таком подходе работник, обслуживающий аквариум, в "автоматическую убиралку рыбьих какашек"?

Я так понимаю, почитав ветку, что сталкивался народ и с таким отношением.
Подобный подход к обслуживанию НЕ является ни плохим, ни хорошим. Просто работа. Да и клиенты есть такие, в которых личный контакт либо невозможен, либо является лишним. При таком подходе идеал отношений заказчик-исполнитель как в посте
Yarick. То есть полное доверие с обоих сторон.
Есть же и другой подход к этому бизнесу, когда кроме собсно "убирания какашек" клиент получает и дополнительную консультацию об аквариуме, его обитателях правилах ухода и тд... Именно это и имеется ввиду под термином "болтать по душам".
Имхо оба подхода имеют право на существование.
Тема же несколько о другом. Не о том, как каждый из профи работает с клиентом (хотя и это весьма интересно), а о том, на основании чего формируется сумма за работу. Никто же не просит выдать все секреты, но создать единую базу по тарифам "от и до".
Это понятно, что подход к каждому клиенту сугубо индивидуален. Ясно что сумма за обслуживание складывается из множества пунктов. Беда ветки, что все говорят о "пунктах" но свести их в общую таблицу не выходит. Каждый работает в своем регионе, в которых свои клиенты. Кто то работает с более состоятельными, кто то со скупыми и тд. Кто-то обслуживает организации ,кто то ходит по домам. Но, соглашусь с
varuh можно собрать общие для всех пункты и привести их к таблице. Это не будет значить, что если в Киеве за банку в 400 литров будут брать 1000 (гипотетически

), то и в Хмельницком ситуация будет такая же. ИМХО профи тем и отличается от "халтурщика" что у них тариф зависит не от прихотей, а от аргументировано составленого "прайса"...
Профи имеет фундамент, на котором он и строит свои отношения с клиентом. "Халтурщик" же ставит цену от балды, надеясь на "авось".
PS: Вот такая скомканая имха вышла
