На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку




Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Барахолка > Продавцы и покупатели
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Продавцы и покупатели Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов, а также недобросовестных покупателей.

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.12.2016, 16:58   #1
Живу я тут
  
 
Аватар для Shatek
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 613
сказав Дякую: 477
сказали Дякую 185 раз(и) в 138 повідомленні
Re: Беспредел "Новой почты". ===www.aquaforum.ua===

итак почитал все с первой страницы.... вполне солидарен с темой и всеми авторами...НП все больше и больше охре.....ет и садится на голову.
когда только начинал отправлять посылки то заметил странность что даже при отправке 10-20-50 грамм мне пишут 1кг. ругаться уже хотел но потом обнаружил в личном клиенте создание накладной и там есть выбор данных. быстро удобно и надежно. по поводу упаковки просто настаиваю на том что ничего не надо паковать.... доходило даже до того что говорил :" Пишите у себя в квитанции что новая почта не несет ответственность за целостность перевозимого товара и при перевозке с ним ничего не случится." и таки все приехало нормально и никаких поломок.
По поводу международных доставок..... тут полная жесть. так как заказываю оч много с Али и Ебея то сразу столкнулся со всеми прелестями, а началось это с того что привезли мне три посылки китайских курьером я нарадоваться не мог что все так удобно прямо домой под дверь....на этом радость и закончилась.
4-я посылка уже приехала в отделение даже не самое ближайшее а через два квартала. Данные были исковерканы с английского на русский (я бы за такую транслетизацию бы руки поотрывал. банально сочетание "SH" они не знают что это в русском "Ш" но то пол беды. основной момент что посылка по умолчанию в базе переадресована на отделение. при выяснении почему она переадрессована мне сказали что когда клиент не берет трубку то курьер по умолчанию привозит его на отделение на самовынос а при этом мне даже НИКТО И НЕ ЗВОНИЛ. Все вопросы выясняйте и жалуйтесь по телефонам горячей линии. я уже подгорал но начинал их напрягать дальше...
Звонки на контакт центр (что бы днем дозвонится надо висеть на проводе 10-15-20 минут, потому я звоню всегда поле 23-00) давали не особо веселый результат но все таки давали. первое что мне говорили это с посылками мы ничего сделать не можем их надо только забрать самому. При утверждении и оч активном моем настаивании я буквально выбивал из них переадресацию своей посылки на курьера и доставку домой. Основная и самая первая отмазка у них это курьеры заняты и заберите сами или мы не доставляем до двери вашу китайскую посылку. ЭТО ВСЕ ПОЛНАЯ ЕРЕСЬ.
да кстати по по поводу жалоб на сайте: написал я на сайте жалобу мне дали номер жалобы и потекло время в длинный ящик. ждал ответа неделю а то и больше уже почти и забыл про нее и тут счастье прислали ответ с текстом: простите извините но мы не успеваем и полная вода и никакой конкретики.... особо без толку писать жалобу.
лично для себя сделал выводы и итог по поводу китайских посылок. данный алгоритм сейчас вам отпишу.
1) заходите в профиль НП (если он есть) и смотрите что появилась посылка или приходит вам смс что надо забрать посылку в отделении самому. ТОЕСТЬ ОНА СУЩЕСТВУЕТ.
2) Звоните на КЦ НП и говорите что все посылки китая доставляются до двери. делайте переадресацию.
3) они начинают рассказывать сказки что: 1) курьер загружен и не может и это будет долго или же 2) мы не доставляем или что то другое в этом роде..... не ведитесь НАСТАИВАЙТЕ НА ПЕРЕАДРЕСАЦИИ
4) если они действительно сделали переадресацию то у вас в профиле появится еще одна доставка только уже с номером ттн Украины скажем так. ну и через 1 или несколько дней вам утром приходит смс с текстом "Сегодня вам будет доставлена одна или несколько посылок курьером" ну и днем звонок от самого курьера.
5) если они не создали переадресацию то возвращаемся в пункт 2 данного текста и все по новому кругу))))

Как то так. скажу из личного опыта мне помогало, да это время нервы и тягомотина но вы никуда не ходите и получаете свои посылки дома (лично мой опыт происходил в Киеве. как с другими городами не знаю).

простите за много буков но надеюсь что мои набитые шишки кому то помогут. если есть вопросы не стесняйтесь


Востаннє редагував Shatek: 02.12.2016 о 17:04..
Shatek поза форумом   Відповісти з цитуванням
Ці 5 користувач(ів) сказали Дякую Shatek за це повідомлення:
DEPS (02.12.2016), ksy-kiev (02.12.2016), Володимир (02.12.2016), Игорь Колосан (02.12.2016), Митрич (02.12.2016)
Старий 13.12.2016, 13:40   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для cupitor
 
Реєстрація: 30.10.2011
Звідки Ви: Бердянск
Дописи: 580
сказав Дякую: 103
сказали Дякую 171 раз(и) в 138 повідомленні
Re: Беспредел "Новой почты". ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від Shatek Переглянути допис
итак почитал все с первой страницы.... вполне солидарен с темой и всеми авторами...НП все больше и больше охре.....ет и садится на голову.
когда только начинал отправлять посылки то заметил странность что даже при отправке 10-20-50 грамм мне пишут 1кг. ругаться уже хотел но потом обнаружил в личном клиенте создание накладной и там есть выбор данных. быстро удобно и надежно. по поводу упаковки просто настаиваю на том что ничего не надо паковать.... доходило даже до того что говорил :" Пишите у себя в квитанции что новая почта не несет ответственность за целостность перевозимого товара и при перевозке с ним ничего не случится." и таки все приехало нормально и никаких поломок.
По поводу международных доставок..... тут полная жесть. так как заказываю оч много с Али и Ебея то сразу столкнулся со всеми прелестями, а началось это с того что привезли мне три посылки китайских курьером я нарадоваться не мог что все так удобно прямо домой под дверь....на этом радость и закончилась.
4-я посылка уже приехала в отделение даже не самое ближайшее а через два квартала. Данные были исковерканы с английского на русский (я бы за такую транслетизацию бы руки поотрывал. банально сочетание "SH" они не знают что это в русском "Ш" но то пол беды. основной момент что посылка по умолчанию в базе переадресована на отделение. при выяснении почему она переадрессована мне сказали что когда клиент не берет трубку то курьер по умолчанию привозит его на отделение на самовынос а при этом мне даже НИКТО И НЕ ЗВОНИЛ. Все вопросы выясняйте и жалуйтесь по телефонам горячей линии. я уже подгорал но начинал их напрягать дальше...
Звонки на контакт центр (что бы днем дозвонится надо висеть на проводе 10-15-20 минут, потому я звоню всегда поле 23-00) давали не особо веселый результат но все таки давали. первое что мне говорили это с посылками мы ничего сделать не можем их надо только забрать самому. При утверждении и оч активном моем настаивании я буквально выбивал из них переадресацию своей посылки на курьера и доставку домой. Основная и самая первая отмазка у них это курьеры заняты и заберите сами или мы не доставляем до двери вашу китайскую посылку. ЭТО ВСЕ ПОЛНАЯ ЕРЕСЬ.
да кстати по по поводу жалоб на сайте: написал я на сайте жалобу мне дали номер жалобы и потекло время в длинный ящик. ждал ответа неделю а то и больше уже почти и забыл про нее и тут счастье прислали ответ с текстом: простите извините но мы не успеваем и полная вода и никакой конкретики.... особо без толку писать жалобу.
лично для себя сделал выводы и итог по поводу китайских посылок. данный алгоритм сейчас вам отпишу.
1) заходите в профиль НП (если он есть) и смотрите что появилась посылка или приходит вам смс что надо забрать посылку в отделении самому. ТОЕСТЬ ОНА СУЩЕСТВУЕТ.
2) Звоните на КЦ НП и говорите что все посылки китая доставляются до двери. делайте переадресацию.
3) они начинают рассказывать сказки что: 1) курьер загружен и не может и это будет долго или же 2) мы не доставляем или что то другое в этом роде..... не ведитесь НАСТАИВАЙТЕ НА ПЕРЕАДРЕСАЦИИ
4) если они действительно сделали переадресацию то у вас в профиле появится еще одна доставка только уже с номером ттн Украины скажем так. ну и через 1 или несколько дней вам утром приходит смс с текстом "Сегодня вам будет доставлена одна или несколько посылок курьером" ну и днем звонок от самого курьера.
5) если они не создали переадресацию то возвращаемся в пункт 2 данного текста и все по новому кругу))))

Как то так. скажу из личного опыта мне помогало, да это время нервы и тягомотина но вы никуда не ходите и получаете свои посылки дома (лично мой опыт происходил в Киеве. как с другими городами не знаю).

простите за много буков но надеюсь что мои набитые шишки кому то помогут. если есть вопросы не стесняйтесь
С переадрессацией все работает. Но! Столкнулись сами при получении посылки с Китая. Пришла посылка на центральное отделение. Само отделение находится очень далеко - хрен доберешься. Заказали переадрессацию. Проходят сутки - дата доставки в новое отделение изменена - это видно в приложении. Посылки на эту дату нет на отделении. Звоним на горячую линию. Говорят, что по переадрессации могут 4 дня пересылать. Вот так 4 дня посылка висела на центральном отделении. При этом дата доставки в приложении постоянно менялась на следующую. Если бы заплатили 10 грн., то на след. День посылка была бы на складе. Вот такое б.....о на НП. И это просто переправить посылку с одного склада (центрального) на другой в пределах города!!! Ну не п... ы?


Востаннє редагував cupitor: 13.12.2016 о 13:58..
cupitor поза форумом   Відповісти з цитуванням
Ці 3 користувач(ів) сказали Дякую cupitor за це повідомлення:
AquaKeramika (01.04.2017), Shatek (13.12.2016), Игорь Колосан (13.12.2016)


Share/Bookmark

Відповідь


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:24.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
(с)Бешлега Олександр Анатолійович, 2002-2025. Використання матеріалів сайту без посилання на джерело заборонено.
Дякуємо за ліцензійну версію форума компанію Барбус, представника торгової марки Sera в Україні.


no new posts