Да а насчет ЗИЛ-131 я сильно сомневаюсь.
1.Данные автомобили не принимали активного участия в ликвидации катастрофы на ЧАЭС.
2. Зачам его с ОГРОМНЫМ трудом и риском вывозить оттуда когда у военных они дешевли грязи?
3. Если вы считаете что там легко , что-то вывезти вы глубоко ошибаетесь.
Правда металл вывозят регулярно эт так но не дальше Бородянки и на то есть спец контора на территории.( причем гос контора)
4.Там есть вещи намного интересней старого Зила.( напр. луноход) и.т.д.
Да а насчет ЗИЛ-131 я сильно сомневаюсь.
1.Данные автомобили не принимали активного участия в ликвидации катастрофы на ЧАЭС.
2. Зачам его с ОГРОМНЫМ трудом и риском вывозить оттуда когда у военных они дешевли грязи?
3. Если вы считаете что там легко , что-то вывезти вы глубоко ошибаетесь.
Правда металл вывозят регулярно эт так но не дальше Бородянки и на то есть спец контора на территории.( причем гос контора)
4.Там есть вещи намного интересней старого Зила.( напр. луноход) и.т.д.
хорошо, но у меня насчет этого вот вопросы:
- почему на фото могильников очень много видно как раз 131 (полный привод 6х6)?
- почему машины, вертолеты, военная техника - у всех на могильниках остались лишь кабины, рамы, сдутая резина и остальные громоздкие детала, но у всех открыты капоты, нет фар, внутр. кабин, вырваны провода...? это они так сами пораскрывались от старости?