Цитата:
Допис від ak.555
Скрытый текст
Гониво это когда НП приняла товар, и на складе без ведома отправителя/получателя упаковала в свою коробку и цена доставки выросла в 70 грн
|
Это прямое нарушение (махинация) сотрудника НП - у отправителя на руках квитанция (договор составленный в 2-х экземплярах) с сумой услуг - документ для претензии руководству НП, или контролирующую организацию. При отправке на одном из них отправитель ставит свою подпись, что он со всеми пунктами согласен. Т.е. в момент отправки на квитанции отправителя фиксируется сумма договора о предоставлении услуг.
А кульки переодически отсутствуют, то большие, то маленькие. Если брать наперед у операторов ходовые для вас размеры, перебои не страшны. И всем хорошо: упаковали дома, очередь быстрее движется, оператор меньше времени теряет на упаковку.
Благо можно накладную прямо стоя в очереди создать с приложения НП на телефоне. По созданной накладной вас уже никто не надует с весом-объемом. Исключается человеческий фактор.
Еще у них новинка - отделения самообслуживания - пришел, заплатил - забрал, с оператором не общаешься вообще. Но это в будущем, а пока все в наших руках. Много лет создаю накладные собственноручно - никаких ошибок и претензий - что создал, то и поехало. Претензии только к себе.