Цитата:
Допис від chack
В течении двух недель я имею право вернуть без всяких причин!
Передумал, и все! И не нужно никому объяснять причину возврата.
|
Я не спорю... но только в том случае если возврат возможен.
Ты не вернешь начатую пачку корма просто так, ты не сможешь вернуть например фильтр просто так, и тд. Вариантов много. Но возврат - самый сложный из них. Намного легче произвести обмен! Но опять же - не на все виды товаров!
Цитата:
Допис від fail99
Ага, видимо про производственный брак никто не слышал. Дырявые штаны тоже можно носить, а по глючному мобильнику тоже можно звонить!
|
Производственный брак давно в прошлом. Сейчас у товара есть понятие качества и понятие недостатков. Качество может быть разным. Если товар не относиться к продуктам питания - то товар либо без изьяна и высшего качества, либо товар "уценен". Но в любом случае качество товара (любого) не исключает возможности его использования по назначению.
Штаны с дырками не могут использоваться оп назначению, так как на ценнике, либо на лейбе не указано "штаны с дырками", а если и указано - то значит такая мода - носи на здоровье.
Глючный мобильник позволяет звонить? А другие функции у него есть? Если нет - то он совсем не глючный! Если же есть и нельзя ими пользоваться - то даный товар имеет недостаток. Если же недостаток невозможно устранить в сроки отведенный для гарантийного ремонта - то это существенный недостаток, и тогда ты имеешь полное право на возврат товара, либо на обмен.