Ну подшипники разные бывают, тем более в наше высокотехнологичное время А по поводу регулировки - я не согласен, что не нужно делать. Конструкция усложняется не сильно (вместо отверстий под крепление роликов протачиваются продолные пазы - не намного сложнее), а вот возможных проблем в будущем избежать удасться; например через год выйдут новые тонкостенные(толстостенные) шланги - и что нам делать: спиливать(наращивать) или вытачивать новые ролики?
а вот возможных проблем в будущем избежать удасться; например через год выйдут новые тонкостенные(толстостенные) шланги - и что нам делать: спиливать(наращивать) или вытачивать новые ролики?
Очевидно, я не сделал детального фото внешней обоймы. Она представляет из себя полосу металла, свёрнутую в цилиндр с загнутыми наружу ушками креплений. В основании для крепления двигателя/наружной обоймы, для закрепления последней расточены пазы, двигаясь по которым винтами креплений, возможна регулировка внутреннего диаметра обоймы.