Цитата:
Допис від Nyctalus
Выходит, убог художник, рисующий тушью или углём
|
Это как раз та подмена понятий о которой и идет речь

)). Существуют различные цели и задачи, эти цели и задачи каждый решает по-своему, в том числе и различными средствами внутри своих возможностей. То есть, может быть вариант что средства позволяют, но... выше головы не прыгнешь, как говорится

), не дал Бог таланта сверх. А есть конкретные задачи, для которых «тушь» или «гуашь» — как раз оптимальный вариант

), наиболее подходящий для решения задачи.
Поэтому и говорю — акценты в обсуждение криво-косые. Никто не сказал, насколько я заметил, что он ограниченными средствами хочет явить дизайн достойный любования — без технических прибамбасов, весьма ограниченным видовым составом растений. Более того — никто и не показал этого

), так сказать — картину углем или «школьной гуашью».
Вся ветка бурлит попыткой доказать «форсажникам» что «оно и так у меня растет!», а в ответ «форсажникам» на «да не живет, а выживает» поскольку в Бухенвальде тоже жили люди, и вполне иногда узнаваемы, что это класс человека, а не какой иной... пытались доказать, что снаружи, за стеной, просто другой сорт людей, поэтому внутри морда худая и зеленая, а снаружи красная и лоснится.
Nyctalus, вы не мыслите категориями графики на этих страницах, делая осознанный выбор в сторону «туши», вы пытаетесь доказать живописцам, что убогая мазня «школьной гуашью» не хуже живописи.
У того же Амано, если в этих категориях проводить аналогии, большинство работ как раз «графичны», сделаны той самой «тушью», причем, монохромны. Однозначно «живопись» — это голландцы

).
Аквариум — это дизайн и ничего кроме дизайна

). Аквариум без дизайна — банки, огороды, каменоломни и т.д., много чего придумали.
И художник выбирает те средства выражения, которые максимально адекватно и полно позволят ему воплотить идею и раскрыть замысел, а не — ну, ваще-то тут должен быть шкаф из карельской березы, но вот кроме табуретки ничо не прижилось... но табуретка не хуже шкафа.