 |
|
19.04.2010, 19:43
|
#1
|
Придивляюся
Реєстрація: 02.04.2010
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 45
сказав Дякую: 19
сказали Дякую 15 раз(и) в 8 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
За 10 часов рабочего дня в зоомагазин "Фишка" заходят в среднем 600 человек, из них 3 сотни зевак просто гуляющих по улицам микрорайона, продавцу крайне трудно определить кто из них кто.И при этом не нужно забывать что продавец еще и тот самый человек который ухаживает за двумя сотнями аквариумов и за их обитателями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением,технический директор зоомагазина "ФИШКА"
__________________ 
|
|
|
19.04.2010, 19:53
|
#2
|
Бан за нарушения
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Донецк ДНР
Дописи: 2.571
сказав Дякую: 3.256
сказали Дякую 4.875 раз(и) в 1.097 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Александр Рябцев
что продавец еще и тот самый человек который ухаживает за двумя сотнями аквариумов и за их обитателями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
По моему продавец должен продовать, а ухаживать за таким кол - ом аквариумов должен специалист, а то и два.
|
|
|
cказали "Дякую" Garritech за цей допис:
|
|
20.04.2010, 21:12
|
#3
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 20.04.2010
Звідки Ви: г.Донецк
Дописи: 520
сказав Дякую: 180
сказали Дякую 155 раз(и) в 112 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Garritech
По моему продавец должен продовать, а ухаживать за таким кол - ом аквариумов должен специалист, а то и два.
|
Политика нашего магазина основывается на том, что продавец должен в первую очередь быть хорошим специалистом по рыбе. А для этого он должен принимать непосредственное участие в содержании и уходе за ними. А иначе он не сможет дать Вам правильную рекомендацию и предоставить полную информацию по содержанию рыбки. А если он будет только продавать, то в аквариумах наших клиентов будут соседствовать батарфляи, майландия и пару кустиков лимнофилы.
|
|
|
20.04.2010, 21:45
|
#4
|
Бан за нарушения
Реєстрація: 09.02.2010
Звідки Ви: Донецк ДНР
Дописи: 2.571
сказав Дякую: 3.256
сказали Дякую 4.875 раз(и) в 1.097 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Nata_FishKa, хозяин барин. По этому и конфликты с клиентами, что продавец занят обслуживанием. Имхо для этого нужен консультант. А так либо в кассе недостача, либо в рыбе, либо обиженный вниманием клиент.
Востаннє редагував Garritech: 20.04.2010 о 21:50..
|
|
|
cказали "Дякую" Garritech за цей допис:
|
|
20.04.2010, 23:28
|
#5
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 20.04.2010
Звідки Ви: г.Донецк
Дописи: 520
сказав Дякую: 180
сказали Дякую 155 раз(и) в 112 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Garritech
Nata_FishKa, хозяин барин. По этому и конфликты с клиентами, что продавец занят обслуживанием. Имхо для этого нужен консультант. А так либо в кассе недостача, либо в рыбе, либо обиженный вниманием клиент.
|
Вы путаете " мытье мочалок" и уход за рыбой. Если продавец не будет сам следить за состоянием рыбы, то как он сможет ей торговать. Это все равно, что продавать кота в мешке. Продавец обязан быть в курсе какую рыбу с кем можно держать, здорова ли продаваемая рыба или на карантине, каким кормом её сейчас кормят и когда кормили в последний раз (это важно для перевозки) и многое другое. А обслуживание аквариума должен осуществлять др. человек не спорю. Но обслуживание это: помыть фильтр, почистить стекла, произвести подмену воды, просифонить грунт, протереть фронтальное и покровное стекло. И все это должно происходить при контроле со стороны специалиста.
|
|
|
20.04.2010, 23:38
|
#6
|
Живу я тут
Реєстрація: 22.01.2008
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 683
сказав Дякую: 1.055
сказали Дякую 717 раз(и) в 252 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Nata_FishKa
Если продавец не будет сам следить за состоянием рыбы, то как он сможет ей торговать.
|
Он продавец, а не доктор, а за качество товара, его должны ставить в известность люди которые за это несут ответственность, вот если их нет и его устраивают условия, тогда он и будет "семь пядий во лбу", но скоро он перейдет там где больше платят, а потом может и вообще стать конкурентом.
|
|
|
21.04.2010, 01:37
|
#7
|
Придивляюся
Реєстрація: 02.04.2010
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 45
сказав Дякую: 19
сказали Дякую 15 раз(и) в 8 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від rara
Он продавец, а не доктор, а за качество товара, его должны ставить в известность люди которые за это несут ответственность, вот если их нет и его устраивают условия, тогда он и будет "семь пядий во лбу", но скоро он перейдет там где больше платят, а потом может и вообще стать конкурентом.
|
А специалист который ухаживает за рыбой, но при этом ей не торгует и соответственно не получает % от продажи, еще и всех должен ставить в известность о состоянии рыбы (т.е. отчитываться передо мной, продавцами, и предупреждать обслуживающий персонал) не захочет уйти к конкурентам или сам стать конкурентом? И продавец 70% рабочего времени "плюющий в потолок" мне тоже не нужен. А в моем магазине продавец рыбы торгует только рыбой, а не всей аквариумистикой.
__________________ 
|
|
|
21.04.2010, 09:14
|
#8
|
Живу я тут. Мохоманьяк
Реєстрація: 20.11.2008
Звідки Ви: Донецк, 0506106474
Дописи: 1.326
сказав Дякую: 235
сказали Дякую 512 раз(и) в 306 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Nata_FishKa
А обслуживание аквариума должен осуществлять др. человек не спорю
|
Я спорю. Это экономически не выгодно в тех магазинах, где аквариумов не больше 50. В таком случае продавец совмещает в себе и обслуживание, и кормежку, и лечение, и консультации, и заказ товара. И ничего сложного в этом нет.
__________________
И от привычки улыбаться беспрестанно крепчает кожа на лице
|
|
|
21.04.2010, 16:08
|
#9
|
Живу я тут
Реєстрація: 22.01.2008
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 683
сказав Дякую: 1.055
сказали Дякую 717 раз(и) в 252 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від miss Ann
Я спорю. Это экономически не выгодно в тех магазинах, где аквариумов не больше 50. В таком случае продавец совмещает в себе и обслуживание, и кормежку, и лечение, и консультации, и заказ товара. И ничего сложного в этом нет.
|
Мы приходим к вопросу скока платят.
|
|
|
20.04.2010, 22:01
|
#10
|
Живу я тут
Реєстрація: 09.03.2009
Звідки Ви: Луганская обл.Уездный город
Дописи: 3.636
сказав Дякую: 1.743
сказали Дякую 4.389 раз(и) в 1.323 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Александр Рябцев
продавцу крайне трудно определить кто из них кто.
|
Александр,это плохому продавцу трудно.Я давно работаю в торговле.Обслуживаю примерно от 300 до 400 человек в смену.И поверьте,как только клиент открывает рот,я уже знаю с какой суммой он готов расстаться и насколько она может увеличится если я очень постараюсь.В работе с клиентом нужно быть проницательным.Это гарантия успеха.
__________________
Нет предела совершенству.
|
|
|
Ці 3 користувач(ів) сказали Дякую касатка за це повідомлення:
|
|
20.04.2010, 23:28
|
#11
|
Живу я тут
Реєстрація: 22.01.2008
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 683
сказав Дякую: 1.055
сказали Дякую 717 раз(и) в 252 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від касатка
В работе с клиентом нужно быть проницательным.Это гарантия успеха.
|
Нужно работать, а проницательность и опыт придут( я торгую в основном крепежом к гипсокартонным конструкциям, и я не должен каждый день строить их, а вот продать, я должен, это моя зарплата, и так продать чтоб завтра, через год, пришли опять ко мне, или на мое место), а насчет что продавец должен заниматься не свойственным ему делом(обслуживанием торгового оборудования, и товара), всю охоту отобьете ему продавать, зарплата и так капает, бывает лучше что сделать в угоду начальству, и потерять клиента, чем заработать копейку, и еще за нее получить по шее мое ИМХО, все зависит от управляющего(директора), не владельца.
|
|
|
cказали "Дякую" rara за цей допис:
|
|
20.04.2010, 23:33
|
#12
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 20.04.2010
Звідки Ви: г.Донецк
Дописи: 520
сказав Дякую: 180
сказали Дякую 155 раз(и) в 112 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
касатка, Полностью с Вами согласна!
|
|
|
21.04.2010, 00:03
|
#13
|
Живу я тут
Реєстрація: 22.01.2008
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 683
сказав Дякую: 1.055
сказали Дякую 717 раз(и) в 252 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Nata_FishKa, У меня был момент в жизни когда за не правильное управление кадрами, правда не на сегодняшней работе, мне выдали зарплату продукцией, что бы вы сделали например с 1000 гуппи?(думаю это эквивалент вашей зарплате), если бы вы не справились с поставленной задачей руководства, и как потом бы работал коллектив, на зарплату, или на имидж(тока не вначале деятельности)?
|
|
|
21.04.2010, 12:18
|
#14
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 20.04.2010
Звідки Ви: г.Донецк
Дописи: 520
сказав Дякую: 180
сказали Дякую 155 раз(и) в 112 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від rara
Nata_FishKa, У меня был момент в жизни когда за не правильное управление кадрами, правда не на сегодняшней работе, мне выдали зарплату продукцией, что бы вы сделали например с 1000 гуппи?(думаю это эквивалент вашей зарплате), если бы вы не справились с поставленной задачей руководства, и как потом бы работал коллектив, на зарплату, или на имидж(тока не вначале деятельности)?
|
rara, За все время моей работы, мои подчиненные никогда не отвечали за мои ошибки. Единственное в чем меня упрекало выше стоящее руководство (пару раз) - это слишком "мягкое" отношение к кадрам. Поэтому с Вашей проблемой я, пока, не сталкивалась. А что касается моей з/п, то это коммерческая тайна  .
|
|
|
20.04.2010, 23:54
|
#15
|
Живу я тут
Реєстрація: 22.01.2008
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 683
сказав Дякую: 1.055
сказали Дякую 717 раз(и) в 252 повідомленні
|
Re: Рыбные отделы в зоомагазинах ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від касатка
как только клиент открывает рот,я уже знаю с какой суммой он готов расстаться и насколько она может увеличится если я очень постараюсь
|
Теперь вопрос, товар гарантийный или нет? и какую ответственность несет продавец, за продажу заведомо в ущерб покупателю товара, то есть работая тока на процент?
|
|
|
cказали "Дякую" rara за цей допис:
|
|
 |
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:22.
|