|
19.09.2011, 19:17
|
|
Придивляюся
Звідки Ви: Запорожье, Орджоникидзевский
Дописи: 35
сказав Дякую: 22
сказали Дякую 6 раз(и) в 5 повідомленні
|
самка меченосца прячется?? ===www.aquaforum.ua===
Cегодня заметил что самка меченосца постоянно прячется под кормушкой, несколько раз прогонял но она все равно возвращается на то же место. Значит ли это что нибудь, или это я выдумываю?
PS: кстати такое чувство что самка беременна, но в этом не разбираюсь, буду рад помощи. Если потребуется фото в другом ракурсе, сделаем.

|
|
|
19.09.2011, 19:45
|
|
Живу я тут. И барбусов люблю!
Звідки Ви: Киев
Дописи: 109
сказав Дякую: 33
сказали Дякую 10 раз(и) в 7 повідомленні
|
Re: самка меченосца прячется?? ===www.aquaforum.ua===
Возможно она хочет спрятатся от света. Есть ли для нее в аквариуме укрытия для нее?
|
19.09.2011, 19:47
|
|
Бан за нарушения
Звідки Ви: ХАРЬКОВ. +380985614227
Дописи: 5.254
сказав Дякую: 5.396
сказали Дякую 13.778 раз(и) в 3.905 повідомленні
|
Добрый день. Думаю беременна. Пятно беременности присутствует. Если увеличить нижнее фото и воспользоваться экранной лупой , то в районе жаберной крышки несколько беленьких крупинок. На верхнем фото сразу снизу глаза. А может мне и кажется ? Если есть еще фото? Или сами внимательно посмотрите на рыбе есть или нет?
|
|
|
19.09.2011, 21:56
|
|
Бан за нарушения
|
Цитата:
Допис від THERA130
Добрый день. Думаю беременна. Пятно беременности присутствует. Если увеличить нижнее фото и воспользоваться экранной лупой , то в районе жаберной крышки несколько беленьких крупинок. На верхнем фото сразу снизу глаза. А может мне и кажется ? Если есть еще фото? Или сами внимательно посмотрите на рыбе есть или нет?
|
Боюсь ошибится недели через две . Смотря какие роды . Если первые , то самка может быть и не сильно полной. В 70% процентах если роды не спровацированы рожают с раннего утра. Здесь некоторую параллель можно провести с икромечущими рыбами - видно выработанная природой защитная реакция.
|
|
|