На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 30.11.2006, 02:27   #1
Данио-рерио в недомогании!
Guest

Дописи: n/a

Andy_md 30.11.2006, 02:27
Рейтинг: ()

Здраствуйте! У меня проблема с Данио-рерио!

Плавает и шатается с боку на боку (качяется - как бы нет равновесия), плавники разведены в стороны. (На одном переднем плавнике виден разрез. А сегодня уже и на втором заметил).
Голова (передняя часть рыбки) остаётся вверх а задняя (хвостовая чясть) падает постоянно вниз (как бы отпускается в свободном падении, и при этом сперва задняя чясть опускается. Рыбка плавает рывками вперед (сейчас уже чяще делает резкие движения). До сих пор питалось неплохо, но сегодня заметил что небыло никакого интереса к пище. Остальные рыбки иногда мечатся об грунте.
Что предпринять?

А вот тут краткая история..
Почти 3 недели назад приобрёл свой первый средний по разм. аква - 60л (57х28х40 см).
Посадил там 12 рыбок: 2 гуппи, 2 меченосца, 2 анцитрусы, 6 данио (4-рерио и 2-золотистых), 1 ампулярия, много физ, мало меланий. Температура = 24-25С, компрессор с фильтр-распылителем.
Вода с колодца, отстоявшая 2 недели (80%) и с водопровода (20%).