|
01.10.2012, 21:10
|
|
Придивляюся
Звідки Ви: vraca
Дописи: 4
сказав Дякую: 0
сказали Дякую 0 раз(и) в 0 повідомленні
|
Проблема с водорослями или kosmovidni (волосы водорослей). ===www.aquaforum.ua===
Здравствуйте коллеги, я новичок на форуме, но я надеюсь, что это не очень важно, чтобы убедиться, что Вы зарегистрированы в качестве простой причине, чтобы узнать больше о растениях и как ATT имеет их otgrezhdam pravilno.Problema меня то, что я поймал в так называемом в Болгарии kosmovidni водорослей или (волос водоросли), аквариум, который, случается все эти проблемы составляет 10 литров с освещением и T5 фильтр с небольшим debit.Za просто положить грунтовку кварцевого песка и мелких украшения камень я поднял и kokos.Akvariuma рядом с окном, но, чтобы не допустить солнечного света, чтобы nego.Svetya 8 часов в день и не портить с Mome растений nishto.Osnovno Valisneriya не знаю точно, что mah.Tova небольшая проблема с водорослями kosmovidni надеюсь скоро ATT время, чтобы помочь мне, так как теперь удалить их вручную с помощью маленькой кисточки.
Привет из ошибаюсь gr.Vratsa.Ako "или что-то я пропустил некоторые информации, пожалуйста, простите меня.
|
|
|
01.10.2012, 22:27
|
|
Придивляюся
Звідки Ви: Луганск
Дописи: 57
сказав Дякую: 8
сказали Дякую 26 раз(и) в 19 повідомленні
|
Re: Проблема с водорослями или kosmovidni (волосы водорослей). ===www.aquaforum.ua===
То, что Вы называете kosmovidni, скорее всего,- "черная борода". Очистка кисточкой или пинцетом декораций и растений - проблему не решит. Почитайте на этом форуме о способах борьбы с "черной бородой"
|
|
|
02.10.2012, 07:03
|
|
Придивляюся
|
Re: Проблема с водорослями или kosmovidni (волосы водорослей). ===www.aquaforum.ua===
Не является аналогом черной бородой это то, что
Фото из интернета.

И здесь, дома.

|
|
|
02.10.2012, 12:09
|
|
Живу я тут
Звідки Ви: Вольногорск
Дописи: 2.011
сказав Дякую: 2.179
сказали Дякую 1.175 раз(и) в 836 повідомленні
|