На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 22.06.2007, 22:33   #1
Чем лучше заполнить фильтр.

Живу я тут

Звідки Ви: г. Николаев
Дописи: 3.507
Надіслати повідомлення для Ветал на ICQ

сказав Дякую: 1.826
сказали Дякую 2.096 раз(и) в 1.260 повідомленні
Ветал Ветал поза форумом 22.06.2007, 22:33
Рейтинг: ()

Здрасте всем!
У меня такой вопрос.
Я собрал 13 литровую канистру, о чем поведал уже на этом форуме. Теперь предо мной встал вопрос, чем заполнять её.
Мои предположения таковы,
1. с начала префильтр заборную трубку (с этим всё ясно).
2. Губка уже в самом фильтре(Думал поставить мелкопористую(мелкопористую потому, что хочу в последствии использовать активитрованный уголь) Ейхеймовскую губку, читал, что они не дорогие, но пробежавшись по магазинам у нас в Николаеве их в продаже нет, есть какие то губки , но они во первых квадратного сечения, а во вторых, как я посмотрел, они сделаны из какого то сплетённого полимера, так, что разрезать их не представляется возможным, ана рынке, продвают разрезную самопальную губку, опять же не мелкопористую, и выходит, что на Ф200 губка будет стоить 50-60 грн, а у меня просто таких денег на одну лишь губку нет).